Алёна
17.12.2014, 17:04
Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?
Читать ответы (1)
Купила сыну планшет он сломался через 2 месяца принесла его обратно в м видео планшет забрали в сервис, спустя неделю отзвонились и сказали что я могу его заменить на что нибудь другое, но мне нужны деньги а в магазине говорят что не могут вернуть деньги. Как быть подскажите пожалуйста.
если у планшета дефект производственного характера, по потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за него суммы в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с письменной претензий о возврате денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 50 из 47 429 Поиск Регистрация


