Проблемы с купленным телефоном - длительный ремонт и отказ от замены
Купил телефон в магазине - при первичной проверке всё было хорошо (внешний вид и включили его вместе с продавцом без сим карты). В тот же день дома телефон выключился и больше не включился-зависал при загрузке. На следующий день отнёс телефон обратно в магазин (гарантия 1 год) его забрали на так называемую диагностику и выдали мне квитанцию в которой указан день приёма телефона на диагностику и в ней же прописано что Срок ремонта не более 21 дня. P.S. во время ремонта телефона я зашёл в магазин через 5 дней после сдачи узнать судьбу телефона где мне сказали, что их сервисный центр не может ничего сделать и они отправят телефон в другой СЦ это займёт какое то время на просьбу заменить мне телефон на такой же, продавец мне ответил что телефоны они заказывают и второго такого сейчас нет и мол это невозможно... Ремонт телефона длиться уже 28 дней (вместо 21 указанного) - подскажите что делать...
Обратиться с письменной претензией/требованием о расторжении договора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация