Если я все же оплачу выставленный счет, где гарантия того, что они не продолжат выставлять мне их и далее?

• г. Москва

Очень нуждаюсь в совете, т.к. не знаю, как быть...

В сентябре 2008 года подал заявку на подключение к сети АКАДО, через роутер, даваемый мне в аренду на год. Со слов консультанта, данное подключение должно было обойтись мне около 350 руб за год (монтаж и аренда роутера) плюс ежемесечная плата за пользование интернетом.

Пришедший мастер протянул провод, подключил роутер, но интернета не было. Он уверил меня в том, что к вечеру все будет и убежал, т.к. очень торопился.

К сожалению, из-за того, что у меня сильно болел ребенок, я не уследил за тем, что мне не был оставлен договор ( ( (Интернета не было ни к вечеру, ни на следующий день, ни через день.

Я попробовал дозвониться до техподдержки, но без результата. Провел на телефоне около 8 часов в ожидании соединения и слушая музыку.

На следующий день интернета все также не было, я снова звонил в техподдержку, провел на телдефоне почти целый день, но все же дождался соединения и заявил о сувоем желании расторгнуть договор и оставил заявку на демонтаж.

Демнтаж назначили на начало октября, раньше никак.

Интернета не было, т.к. мой договор был заблокирован.

В назначенный на демонтаж день, я ушел с работы, но никто не пришел и не позвонил. Я попробовал дозвониться, но безуспешно.

Написал очередное письмо в АКАДО, на это раз мне ответили. Мне сообщили, что так получилось и мне надлежит снова дозвониться к ним и назначить новый день для демонтажа. Я написал, что дозвониться невозможно и что, если им надо - звоните сами.

В ноябре мне пришла СМС с напоминанием о том, то я должен оплатить по договору (которого у меня нет) сумму в размере 392,4 руб, в противном случае угрожая блокировкой.

Сегодня, 25 декабря, пришло еще одно СМС с требование оплатить уже 486,4 руб "для моего удобства".

Дозвониться до АКАДО я не имею возможности, на электронную почту они не отвечают...

Подскажите, что делать в такой ситуации? Есть запись на диктофон моего разговора с принятием заявки на демонтаж и блокировку несуществующего подключения. Есть электронное письмо от АКАДО, с подтверждением того, что мастер гне явился на демонтаж по их вине...

Если я все же оплачу выставленный счет, где гарантия того, что они не продолжат выставлять мне их и далее? Договора-то я на руках не имею... ( ( (: (Пожалуйста, подскажите...

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, рекомендую обратиться с письменной претензией в АКДО с требованием выполнить принятые ими на себя обязательства, установив срок (10 дней); во-вторых, поскольку услуги Вам не оказаны, у Вас нет оснований вносить какую-либо плату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7