Ноутбук просят настроить монитор, которого нет - можно ли требовать возврата денег?

• г. Санкт-Петербург

Если новый ноутбук регулярно выдает предложение настроить монитор (настройка вывода на второй экран которого физически нет) - является ли это поводом требовать возврата дс?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поводом для возврата денежных средств является существенный недостаток товара. Если на ноутбук установлен гарантийный срок, вы вправе обратиться с требованием о ремонте.

Спросить
Александр
28.10.2008, 22:35

По истечении 5-ти я снова позвонил, мне ответили, что не известно, когда появится данная модель.

Я купил ноутбук в специализированном магазине. Дома я обнаружил, что на мониторе присутсвует "битый пиксель"-в моём случае, точка на мониторе, которая остаётся постоянно чёрной и находится практически в центре монитора. На следующий день я сделал звонок в магазин, мне ответили, что могли бы заменить этот ноутбук на такой же, но сейчас в наличии у них такого нет, предложили подождать. По истечении 5-ти я снова позвонил, мне ответили, что не известно, когда появится данная модель. Я задал вопрос о возврате денег, на что мне сказали, Это высокотехнологичный товар, возврату и обмену не подлежит, а так же производитель, в данном случае Toshiba, допускает наличие до 2-х не работающих пикселей на дисплее. В данном случае меня не устраивает эта точка в центре экрана, тк ноутбук покупался для работы с графическим приложениями (Photoshop, Corel Draw ). Могули я требовать возврата денег, тк модель этого ноутбука другой я заменять не хочу?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.07.2017, 11:12

Возможен ли обмен на новый монитор по гарантии, если он получил небольшую царапину и не включается, но горит синим цветом?

Упал монитор, не разбился, маленькая царапина на пластмассе, и экран не включается, но горит синим цветом, могу ли я его обменять на новый, если он на гарантии. Монитору еще нет месяца.
Читать ответы (6)
Елена
26.10.2013, 22:58

Требование полной стоимости - что делать, если подруга разбила мой ноутбук?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Читать ответы (1)
Елена
23.05.2015, 14:41

Возмещение ущерба - могу ли я требовать компенсацию за царапины на моем новом ноутбуке

Приходили знакомые с маленьким ребенком. На следующий день заметила царапины на ноутбуке. Жалко ноутбук т.к новый. Могу ли я требовать возместить мне ущерб? Царапина большая, почти на половину экрана. В тот вечер к ноутбуку подходил только ребенок.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2015, 20:19

Возможно ли требовать замену или возврат денег за сломанный ноутбук, находящийся на гарантии и поврежденный второй раз?

Сломался ноутбук, он на гарантии (ломается уже второй раз)-сгорает оперативная память. Можно ли, отказаться от повторного ремонта и требовать замену ноутбука на новый или возврат денег.
Читать ответы (1)
Мария
11.08.2015, 14:33

Возникла повторная проблема после гарантийного ремонта ноутбука - можно ли требовать замену на такую же модель?

После гарантийного ремонта ноут бука на следующий день возникла та же проблема (не работает сенсор на экране) могу ли я требовать новый ноут бук такои же модели?
Читать ответы (1)
Игорь
09.08.2015, 17:58

Отказали в обмене и возврате денег за некачественный монитор - нужна консультация

Хочу получить у вас консультацию по-поводу возврата денег за не качественный монитор (нижняя половина экрана показывает явно светлее), провели проверку качества в сервисном центре, выдали заключение, что монитор исправен и это является особенностью данной модели. В магазине отказали в обмене и возврате денег.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.07.2018, 21:16

Продавец отказался заменить монитор и вернуть деньги после обнаружения царапины

Сегодня купили монитор для компьютера. Продавец включила его, проверив подачу электроэнергии. При этом сам экран не загорался. Оплатили покупку. Приехав домой и подсоединив монитор к системному блоку, обнаружили царапину. Которая видна когда экран горит. Поехали обратно, надеясь, что заменят монитор. Но продавец отказался, ссылаясь на то что данное повреждение является механическим и было получено при транспортировке монитора нами домой. Деньги тоже отказались возвращать. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2005, 23:46

Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал.

Не могли бы вы помочь в следущей ситуации: 03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор. Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?
Читать ответы (1)
Мария
06.10.2013, 22:58

Шум ноутбука - недостаток производства или основание для возврата?

Вчера был куплен ноутбук. В магазине работал исправно, но дома ноутбук стал шуметь. Шум не сильный, но очень раздражает при длительной работе и похож на потрескивание. Хотела бы узнать, является ли данный шум у ноутбука недостатком производственного характера? И имею ли я право требовать возврата денег либо замены данного ноутбука на новый без дефектов?
Читать ответы (1)