Александр
28.10.2008, 22:35
По истечении 5-ти я снова позвонил, мне ответили, что не известно, когда появится данная модель.
Я купил ноутбук в специализированном магазине. Дома я обнаружил, что на мониторе присутсвует "битый пиксель"-в моём случае, точка на мониторе, которая остаётся постоянно чёрной и находится практически в центре монитора.
На следующий день я сделал звонок в магазин, мне ответили, что могли бы заменить этот ноутбук на такой же, но сейчас в наличии у них такого нет, предложили подождать.
По истечении 5-ти я снова позвонил, мне ответили, что не известно, когда появится данная модель. Я задал вопрос о возврате денег, на что мне сказали, Это высокотехнологичный товар, возврату и обмену не подлежит, а так же производитель, в данном случае Toshiba, допускает наличие до 2-х не работающих пикселей на дисплее.
В данном случае меня не устраивает эта точка в центре экрана, тк ноутбук покупался для работы с графическим приложениями (Photoshop, Corel Draw ).
Могули я требовать возврата денег, тк модель этого ноутбука другой я заменять не хочу?
Читать ответы (1)