Задержка в возврате средств за неисправный телефон - можно ли взыскать пени и как оформить претензию?

• г. Чебоксары

4 мая 2014 г. был куплен телефон. Срок гарантии - 2 года. В сервисный центр сдавала телефон 3 раза - в результате получила заключение от сервисного центра, что поломка повторяется, не исправен. Отнесла в магазин где покупала, отправили заявку на возврат средств. Пришло письмо. В котором просят принести телефон на проверку качества (по закону в течение 20 дней). Отнесла 7 мая. Сегодня уже 29 и они ничего не ответили. Вопрос: в случае задержки могу ли с них взыскать пени за задержку и как оформить претензию на пени? Могут ли они мне вернуть после проверки качества телефон, если в авторизированном сервисном центре производителя уже было заключение. Что телефон не исправен, правомерно ли это? Если вернут, как поступить (хочу вернуть денежные средства)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

уже сейчас можно потребовать возврата его стоимости в претензионно-исковом порядке. Документы все на руках?

Спросить