Возникла проблема с работой водонагревателя - что делать, если вина покупателя очевидна?
У меня такой вопрос: Если очевидна вина покупателя при неправильной эксплуатации товара, что делать? Опишу ситуацию. Наш магазин продал водонагреватель. Через день покупатель сообщил, что водонагреватель не работает. Мы заменили товар на новый. Через день покупатель опять привез товар обратно. Для проверки качества мы разобрали водонагреватель и обнаружили, что сгорел тен. Следовательно, было неправильное подключение и эксплуатация. Покупатель требует возврат средств, потраченных на водонагреватель. Что делать нам? Прошу рассмотреть наш вопрос. С уважением, Сергей.
При наличии письменной претензии необходимо составить мотивированный нормами права ответ на проведение экспертизы.
СпроситьВам нужно передать товар на экспертизу и если эксперт установит вину покупателя, то взыскать расходы на экспертизу с покупателя.
Спросить18 п5 закона- проводите проверку качества товара
При наличии оснований п6 ст18 закона- имеете право отказать покупателю в удовлетворении требований
СпроситьПокупатель требует полную компенсацию за возращенный отпариватель вещей
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?
Как действовать, если покупатель отказывается забирать товар после проведенной экспертизы и отказа в возврате денег
Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет).
Что делать, если покупатель хочет вернуть часть заказанного товара из-за ошибки в расчетах?
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
