Возникла проблема с работой водонагревателя - что делать, если вина покупателя очевидна?

• г. Кашира

У меня такой вопрос: Если очевидна вина покупателя при неправильной эксплуатации товара, что делать? Опишу ситуацию. Наш магазин продал водонагреватель. Через день покупатель сообщил, что водонагреватель не работает. Мы заменили товар на новый. Через день покупатель опять привез товар обратно. Для проверки качества мы разобрали водонагреватель и обнаружили, что сгорел тен. Следовательно, было неправильное подключение и эксплуатация. Покупатель требует возврат средств, потраченных на водонагреватель. Что делать нам? Прошу рассмотреть наш вопрос. С уважением, Сергей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При наличии письменной претензии необходимо составить мотивированный нормами права ответ на проведение экспертизы.

Спросить

Вам нужно передать товар на экспертизу и если эксперт установит вину покупателя, то взыскать расходы на экспертизу с покупателя.

Спросить

18 п5 закона- проводите проверку качества товара

При наличии оснований п6 ст18 закона- имеете право отказать покупателю в удовлетворении требований

Спросить