Задержка и некорректный заказ в интернет-магазине Europda.ru - что делать и какая организация может помочь

• г. Сургут

Я заказывал на сайте http://europda.ru/ чехол и защитную пленку, товар должен был прийти максимум в течении 15 дней, но он задержался. Я написал на сайт консультанту, но прислал ответ на эл. адрес, что по какойто причине тов. задерж. И придет примерно через неделю. 15% от заказ. Суммы обещ. Вернуть... через неделю заквз пришел, но пленки не было и чехол не тот который я заказывал, и 15% не вернули. Я снова написал консультанту, но он не отвечает. Подскажите пожалуйста, что можно сделать и есть ли какие-нибудь контролирующие органы инт.-магаз.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Вика
10.08.2014, 12:46

Возврат денег за смартфон с заводским браком, но что будет с чехлом и защитной пленкой?

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?
Читать ответы (3)
Сергей Анатольевич
31.10.2014, 12:32

Проблема с заказом - сомнительный сайт и отсутствие вестей от магазина

Как быть в данном случае: я нашёл сайт, на котором можно было заказать телефон по выгодной акции. Сделал заказ, оплатил картой сбербанка по предоплате в полном объёме. Менеджер написал, что заказ отправлен службой доставки DHL и придет в течении 2-5 дней. С момента заказа прошло уже 7 дней и от магазина никакой весточки.. А по мимо этого я нашёл точно такой же сайт, на котором было изменено только название магазина. Вот сайт с которого я заказывал - http://telrosan.ru , а вот который я нашёл вчера - http://zidrenen.ru . Заказ был на сумму 20000 р, смогу ли я как-нибудь вернуть свои деньги? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
14.04.2015, 17:45

В фирменном салоне отказали в возврате денег за наклейку защитной пленки на неисправный смартфон - что делать?

В фирменном салоне купила смартфон, приобрела чехол и защитную пленку на экран и специалист наклеил ее. Смартфон после проверки качества оказался некачественным, деньги за него вернули, также вернули деньги за чехол и защитную пленку. А вот за наклейку защитной пленки денежные средства не вернули, сказав что за оказанную услуги деньги не возвращаются. Законно ли это, ведь услугой этой я пользоваться не могу, т.к. телефон неисправен. Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
10.07.2016, 09:15

Отказ в возврате денег за роутер из-за снятой защитной пленки - был ли это правомерным действием?

Купили через интернет роутер, при выдаче подписали бумагу, где сказано, что можно вернуть товар в течении семи дней, в полном комплекте и в надлежащем товарном виде, про наличие защитной плёнки и о том, что её нельзя снимать-не было ни слова. При установке мы роутер распечатали и плёнку сняли, но оказалось, что разъём нашего интернет-кабеля не совпадает с разъёмом роутера. При попытке возврата товара, работник ПВЗ обнаружил, что плёнка отклеена и стал искать царапины, и он их естественно нашёл.Сказав, что мы сами виноваты и не надо было отклеивать защитную плёнку, в возврате денег нам отказал. В акте об отказе указал, что на роутере есть следы эксплуатации. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2013, 18:42

Хочу вернуть деньги за купленную защитную плёнку в магазине цифровой техники.

В магазине цифровой техники был куплен телефон. Продавцы просто навязали защитную плёнку для него. Стоимость плёнки 600 рублей. Хочу вернуть деньги обратно за купленную плёнку.
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Ivan
08.10.2019, 09:03

Интернет-магазин не соблюдает условия заказа - возможность изменения цены и отсутствие информации об остатке товара

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.11.2012, 14:28

Проблема с возвратом денег за ноутбук из-за скрытого дефекта - что делать?

Я приобрел ноутбук в ситилинке. На выдаче товара я осмотрел ноутбук, но защитные пленки не снимал. Придя домой, я снял пленку и обнаружил небольшую вмятину между клавишами. Я отнес ноутбук обратно через 4 дня, т.к. не было времени сделать это раньше и написал заявление на возврат денежных средств. Через 10 дней мне отказали в возврате денежных средств, аргументируя тем, что мне давали осмотреть товар и он был в идеальном состоянии. Но мне даже в голову не пришло снять защитную пленку! Я не думал, что под ней может скрываться дефект! Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (3)