Задержка и некорректный заказ в интернет-магазине Europda.ru - что делать и какая организация может помочь
Я заказывал на сайте http://europda.ru/ чехол и защитную пленку, товар должен был прийти максимум в течении 15 дней, но он задержался. Я написал на сайт консультанту, но прислал ответ на эл. адрес, что по какойто причине тов. задерж. И придет примерно через неделю. 15% от заказ. Суммы обещ. Вернуть... через неделю заквз пришел, но пленки не было и чехол не тот который я заказывал, и 15% не вернули. Я снова написал консультанту, но он не отвечает. Подскажите пожалуйста, что можно сделать и есть ли какие-нибудь контролирующие органы инт.-магаз.
Спасибо!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьПроблема с заказом - сомнительный сайт и отсутствие вестей от магазина
Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег
В фирменном салоне отказали в возврате денег за наклейку защитной пленки на неисправный смартфон - что делать?
Отказ в возврате денег за роутер из-за снятой защитной пленки - был ли это правомерным действием?
