Приехав домой, обнаружил, что никакого крепежа и в помине нет, мало того, так и в комплектацию товара он не входит!

• г. Москва

Г.Химки ТЦ "Лига" пришел в магазин покупать DVD плеер. На мой вопрос: "плеер с крепежом для подголовника?", консультант сказал ДА и передал мне коробочку. Приехав домой, обнаружил, что никакого крепежа и в помине нет, мало того, так и в комплектацию товара он не входит! Приехал обратно в магазин с возвратом. Доверие к магазину и желание покупать там технику пропало, так как обменять мне предоложили с доплатой в 1000 рублей за крепежный ремешок. Мало того, что меня обманули при покупке, так еще мне было отказано в возврате денег за товар наглым, нахальным образом, проведя в магазине около 2-х часов я так ничего и не добился от сотрудников магазина. Пришлось написать жалобу, теперь жду ответа, скорее всего буду судиться с магазином из-за хамского поведения и нарушения прав потребителя. В любом другом магазине никогда не было проблем с обменом и возвратом товара (Ашан, Оби например).

Скажите пожалуйста, в праве ли магазин отказать в возврате денег за полностью рабочий товар без потери товарного вида если после покупки прошло 3 дня? (покупал DVD-плеер) заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Игорь.

Статья 25.ФЗ "О защите прав потребителей", "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания".

Ваше право нарушено. Обращайтесь в суд.

С уважением Фёдор Игоревич.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Игорь! DVD-плеер входит в перечень товаров надлежащего качества , не подлежащих обмену и возврату. Если непродовольственный товар надлежащего качества, но не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону и т. п., покупатель может вернуть его продавцу в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 09:14

Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (1)
Сергей
23.10.2017, 13:15

Нарушения прав потребителя в интернет-магазине - отсутствие товара и информационная недостоверность

Здравствуйте, При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании. Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат! В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ. В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав? В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!
Читать ответы (3)
Николай
17.04.2015, 22:19

Проблемы с купленным товаром - Как юридически вернуть деньги за товар в крупном магазине Косторама?

Куплен в крупном магазине Косторама керхер к 3. Приехав домой, распаковал, пробуя узнал, что не устраивает давление в насосе. Неделя прошла с покупки, так как работал. Приехал в магазин обменять товар на к 5, но такого не оказалось. Я написал заявление в магазине на возврат денежной суммы. Упаковка не нарушена. Товар приняли, сказали в течении семи дней вернут денежные средства. Сейчас позвонили из магазина. Отказали. Завтра еду разбираться - подскажите как грамотно с юридической точки зрения вернуть от магазина денежные средства? Новый керхер к 5 я уже купил в специализированном магазине керхер - который меня устраивает. И второй мне теперь не нужен. Николай.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
21.11.2009, 00:23

Ведь по их предложению я должна была выбрать ненужный мне товар, который должна разыскать в магазине.

Купила в магазине Сток Центр на ул.Братиславская различный товар. При покупке спросила на кассе об обмене, т.к.покупала мужские вещи. Один джемпер не подошел по размеру. Через 2 дня приехала в магазин, хотела обменять джемпер на джинсы, с доплатой, но мне было отказано. Предложили обменять товар на сумму джемпера, т.к. у них стоит компьютерная программа не позволяющая проводить обмен с доплатой, Возврат я не хочу делать, т.к.не хочу афишировать свои паспортные данные. Правомерны ли действия сотрудников магазина? Ведь по их предложению я должна была выбрать ненужный мне товар, который должна разыскать в магазине.
Читать ответы (1)
Alla
16.03.2004, 13:24

Что можно предпринять для возврата товара и получения денег обратно?

Вчера купила в интернет-магазине плеер, заранее выбирая модель по рекомендации консультанта с большой громкостью для прослушивания в метро. В метро его практически не слышно, магазин отказывается принять товар обратно на основании того, что плеер работает, а то что мне не слышно-это мои проблемы. Что можно предпринять для возврата товара и получения денег обратно? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)