Проблемы с хлебопечью-мультиваркой - как обменять или вернуть деньги за товар?

• г. Мариинск

02.2015 я приобрела подарок хлебопечь-мультивака черз 1,5 месяца она сломалась сгорели предохранители забрали с ремонта, сегодня опять такая же ситуация... Помогите как обменять или вернуть деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей Владимирович
26.10.2014, 18:30

Как решить проблему с мультиваркой - возможности обмена или возврата денег?

Помогите пожалуйста советом. Пару месяцев назад купил кухонный комбайн и в подарок дали мультиварку в чеке мультиварка пробита, как отдельный товар. В первый раз начал готовить, так она отключилась и больше не включилась. Привез в магазин, забрали на ремонт. Через 25 дней забрал с ремонта, начал готовить завоняло пластмассой. В итоге дно мультиварки сплавилось и даже испортился стол. Подскажите какие есть варианты? Могут ли они обменять эту на новую или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2016, 11:27

Возможно ли возврат денег за сломанную хлебопечь при гарантийном ремонте?

Купила в рассрочку хлебопечь. Не проработав и месяца она сломалась. Отнесла её на гарантийный ремонт. Смогу ли я забрать деньги или мне придётся забрать после ремонта хлебопечь?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2015, 18:31

Как вернуть деньги за гарантийный товар наличными при постоянных поломках

Как вернуть деньги за гарантийный товар наличными? Мультиварка сломалась через месяц после ее покупки, гарантийный ремонт не помог - через 10 минут она снова вышла из строя.
Читать ответы (1)
Марина
25.12.2015, 22:28

Возможно ли вернуть хлебопечь в магазин и получить деньги назад из-за неудовлетворительного качества?

Я купила 36 дней назад хлебопечь и она сломалась. Магазин предлагает гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить обратно деньги, т.к. хлебопечь меня не устраивает и я бы хотела купить другую? Хлебопечь не относится к технически сложному товару?
Читать ответы (2)
Любовь
01.08.2016, 23:32

Права покупателя в ситуации с повторными поломками серебряной цепочки и отказом от возврата или обмена товара

У меня такая ситуация, в апреле месяце приобрела серебрянную цепочку в ювелирном салоне, в течении месяца она вышла из строя (рассоединились звенья). Я попыталась вернуть цепочку обратно в салон, возврат ни сделали, но взяли на ремонт, три недели я ждала пока ее сделают, после ремонта в течении месяца она снова сломалась по той же причине, я попыталась снова вернуть ее, но салон снова ее не принял сославшись на то что нет директора, и вновь взяли ее на ремонт, ждала так же три недели. Вернули, и в течении двух недель она опять сломалась (причина та же). При всех поломках, я предлагала им обменять цепочку на другой товар, с доплатой, но мне отказывали. Хочу знать какие права у меня есть, имеют ли они право отказать возвращать деньги, или обменять товар? Или вообще что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
25.12.2015, 22:05

Возможна ли возврат денег за хлебопечь при гарантийном ремонте и недовольстве товаром?

Меня интересует следующий вопрос. Я купила 36 дней назад хлебопечь и она сломалась. Магазин предлагает гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить обратно деньги, т.к. хлебопечь меня не устраивает и я бы хотела купить другую? Хлебопечь не относится к технически сложному товару?
Читать ответы (1)
Беличенко Дмитрий Викторович
06.04.2015, 19:25

Проблемы с мультиваркой - возможность возврата товара после повторного ремонта?

Купил Мультиварку, через два месяца она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, её отремонтировали. Я её забрал, через месяц она опять сломалась, могу ли я теперь забрать деньги за этот товар, и не брать обратно мультиварку?
Читать ответы (2)
Наталья
09.02.2015, 14:37

Проблемы с планшетом - можно ли получить возврат денег за неисправный товар?

В апреле 2014 года мы купили дочери в подарок планшет, через месяц он сломался. Отдали его на ремонт, через 2 месяца он опять сломался. Снова отдали и опять через два месяца он опять сломался. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Георгий Павлович
22.10.2014, 18:06

Проблема с возвратом или обменом товаров - утерян товарный чек, что делать?

Купил аудио систему, через 2 месяца сломались колонки, отдал в ремонт, после чего мне дали АКТ о замене товара, но был утерян товарный чек, что делать как вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (2)