Проблемы с заводящим элементом новой бензиновой косы и вопрос о возврате товара

• г. Москва

Приобрел бензиновую косу 27.05.15., один раз покосил, вышел из строя заводящий элемент!

Попытался исправить своими силами (т.к. с подобной проблемой ранее сталкивался), ничего не вышло, материалы из чего сделан заводящий элемент очень плохого качества! Сегодня 31.05.15. отвез изделие в магазин, на месте возврат денег не произвели, а составили акт приёмки товара для проверки качества. Повлияет ли мое вмешательство на попытку исправить все самому, на положительное разрешение вопроса относительно возврата товара?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Попытался исправить своими силами

---возврат денег не произвели и не произведут. т.к. вы сами ремонтировали газонокосилку. а не мастерская. Отказ законен. и произведён на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей",

Спросить

18 п5 закона- проверка качества товара должна быть произведена в вашем присутствии

Спросить

Смотря куда Вы залезли при своих попытках,

Спросить
Степан Уфимцев
14.04.2011, 07:40

Обязаны ли мы оплатить экспертизу проверки качества товара в случае подтверждения его надлежащего состояния?

Мы хотим сдать сапоги, гарантия не вышла, написали претензию, принесли сапоги в магазин. Магазин принял сапоги для проверки качества, составили акт приемки. Получили ответ на претензию в которой указывается, что нас приглашают присутствовать при проверке качества товара в торгово-промышленной палате такого-то числа, где будет проведена независимая экспертиза. Администратор магазина неоднократно указывала нам на то, что если эта экспертиза подтвердит качество товара, то мы будем обязаны оплатить ее, а также расходы магазина на хранения и доставку товара к месту экспертизы. Вопрос - должны ли мы платить за экспертизу проверки качества товара?
Читать ответы (1)
Дарья
23.12.2014, 16:06

Покупатель требует возврата денег за ювелирное изделие ненадлежащего качества

11 декабря сдала в магазин ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала. НО! Согласно закону о защите прав потребителя: Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней. Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней. Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
Читать ответы (1)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53

Вопросы возврата катушки зажигания на автомобиль и сроки рассмотрения претензии и возврата денег

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)
Дарья
23.12.2014, 16:07

Ювелирный магазин не выполнил нормы закона о защите прав потребителя при возврате денег за некачественный браслет

Сдала ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала. НО! Согласно закону о защите прав потребителя: Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней. Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней. Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2017, 12:21

Отказ в возврате кран-буксы для смесителя - нарушение правил или недостаточная информация от магазина?

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?
Читать ответы (1)
Павел
23.12.2018, 19:49

Как добиться возврата денег за сломанное ювелирное изделие, если магазин предлагает только замену товара?

После покупки ювилирного изделия сломался замочек, пришел в магазин с целью возврата денег, на что составили заявление об экспертизе ответ ожидайте в течении 10 дней, менять не хочу ибо расстроился в качестве изделия, вопрос как поступить если скажут что только замена товара, а я хочу возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Евгений
01.10.2012, 16:41

Как и куда обращаться в суд, если они поступят не по закону?

В магазине Евросеть я приобрел навигатор. Первый раз они произвели гарантийный ремонт при поломке удачно. Когда навигатор сломался во второй раз, после гарантийного ремонта он пришел неработоспособным (приемки мною и подписи не было). Продавец предложил и отправил товар на проверку качества. Согласно закона, не больше 20 дней должна она идти. Когда срок вышел (прошло 45 дней) и вестей о проверке и о товаре, я написал им претензию на возврат денег. Однако, я потерял квитанцию об оплате и сам договор купли-продажи. В качестве доказательства покупки я приложил копии квитанций о приемке на гарантийный ремонт и проверке качества. Рассчитывать ли мне на положительное решение? Должны ли они предоставить ответ в письменном виде? Как и куда обращаться в суд, если они поступят не по закону? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)