Если затянут сроки ремонта, то на каком основании подавать претензию?

• г. Улан-Удэ

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Купила сотовый телефон. Примерно полтора месяца работал нормально. Потом стала быстро садиться батарейка, даже в режиме ожидания (не больше полутора суток). В результате телефон сдавала в сервис-центр 5 раз: один раз обменяли телефон на аналогичный (у него та же проблема обнаружилась через неделю (!)), один раз заменили батарейку, в остальных случаях проводили смену ПО телефона. Сейчас отдала его в 6 раз – новая батарейка тоже не держит заряд, жду заключение СЦ (сроки ремонта пока не нарушали). Устно попросила вернуть деньги – отказались, мотивируя тем, что недостаток товара должен быть более существенным. Вопросы у меня следующие: если я сама куплю батарейку, то могу ли потребовать у магазина возместить ее стоимость (телефон ведь на гарантии! Каким образом?)? Это как вариант, на самом деле хочу вернуть деньги. Если в очередной раз обнаружится та же неисправность, то, думаю, не стоит опять сдавать телефон в СЦ,а следует подать, наконец, претензию о возврате стоимости телефона? Если затянут сроки ремонта, то на каком основании подавать претензию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете полное право вернуть телефон продавцу и потребовать назад свои деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин
29.04.2021, 03:49

Проблемы с гарантией на телефон - батарея заменена, но телефон все еще греется. Что делать?

Телефон сдавал по гарантии были проблемы сильно грелся и не держит заряд быстро садится. Пришел с гаратии батарейку заменили и все а как грелся так и греется.! Могу ли я его сдать и потребовать компетенции?
Читать ответы (1)
Мария Васильева
28.11.2015, 11:10

Проблемы с зарядкой - что делать, если не найдешь замену для батарейки на телефон Микромакс А 92?

В марте месяце 2015 г. я купила сотовый телефон марки Микромакс А 92. Недавно (1-1,5 мес.) он перестал держать зарядку. Я обратилась в магазин, где его приобретела, там ответили, что вздулась батарейка (а на батарейку срок гарантии истек). Купить батарейку на эту модель не могу, т.к. ее нигде (даже в интернете) нет. В офисном центре мне ответили, что батарейки на эту модель в продаже появляться хаотично. В результате я не могу пользоваться телефоном уже долгое время. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Надежда
01.06.2016, 08:21

Вопрос о замене батареи на гарантийном телефоне - вернут ли деньги или заменят батарею в магазине?

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
15.03.2014, 15:48

Проблемы с новым телефоном - кредитная покупка, два раза сломался за короткое время, отказали в обмене или возврате денег

У меня вот такая проблема: купила телефон в кредит, через месяц сломался динамик, отдала по гарантии в ремонт, отремонтировали через неделю, пользовалась буквально дня 3,опять тоже самое сломалось, отдали опять по гарантии в сервис, на этот раз написали, что заводской брак. Пришла в магазин попросила обмен или возврат денег. Отказали, сказали что сами отремонтируют. Я отказалась, и теперь хочу справедливости. На чьей закон стороне. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2008, 19:22

Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне.

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?
Читать ответы (1)
Ильнара
12.12.2015, 21:06

Проблемы с ремонтом - батарейка не работает после замены, мастерская требует дополнительную оплату

Отдала телефон в мастерскую на ремонт (не по гарантии). Заменили батарейку, отдали телефон, после чего, уже дома, обнаружила, что батарейка не работает (телефон не заряжает). Пошла в мастерскую, сказали, что дело не в батарейке, а в контроллере питания, причем добавили что мне это будет стоить 2 тысячи (хотя я уже за замену батареи отдала 1500 рублей). Я должна платить? Если мне поставят свою родную батарею обратно, а контроллер питания заменят.
Читать ответы (3)
Наталья
31.07.2014, 16:47

Проблемы с швейцарскими наручными часами - требуется ли мне возврат денег или обмен на аналогичный товар?

Купила швейцарские наручные часы 05.03.2014. Гарантия на них 2 года. Стали значительно отставать. Обратилась в сервисный центр, там заменили батарейку. Через 2 недели оказалось, что проблема осталась. Опять в сервис-сдала часы на экспертизу. В заключении было сказано, что требуется полный ремонт часов. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать у продавца возврата денег или обмена на аналогичный или такой же товар?
Читать ответы (1)
Максим
17.08.2016, 17:32

Часы остановились в течение гарантийного срока - можно ли потребовать замену по гарантии?

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые. Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках). Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2016, 08:29

Обнаружение повторной неисправности после ремонта - могу ли я потребовать замены телефона на гарантии?

Купил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо. С уважением, Сергей.
Читать ответы (2)