Если затянут сроки ремонта, то на каком основании подавать претензию?
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Купила сотовый телефон. Примерно полтора месяца работал нормально. Потом стала быстро садиться батарейка, даже в режиме ожидания (не больше полутора суток). В результате телефон сдавала в сервис-центр 5 раз: один раз обменяли телефон на аналогичный (у него та же проблема обнаружилась через неделю (!)), один раз заменили батарейку, в остальных случаях проводили смену ПО телефона. Сейчас отдала его в 6 раз – новая батарейка тоже не держит заряд, жду заключение СЦ (сроки ремонта пока не нарушали). Устно попросила вернуть деньги – отказались, мотивируя тем, что недостаток товара должен быть более существенным. Вопросы у меня следующие: если я сама куплю батарейку, то могу ли потребовать у магазина возместить ее стоимость (телефон ведь на гарантии! Каким образом?)? Это как вариант, на самом деле хочу вернуть деньги. Если в очередной раз обнаружится та же неисправность, то, думаю, не стоит опять сдавать телефон в СЦ,а следует подать, наконец, претензию о возврате стоимости телефона? Если затянут сроки ремонта, то на каком основании подавать претензию? Спасибо.
Вы имеете полное право вернуть телефон продавцу и потребовать назад свои деньги.
Спросить