Возможные варианты заголовков:\n1. Проблемы с чугунным казаном от ИП - что делать в такой ситуации?\n2. Юридическая оценка действий ИП при возврате чугунного казана\n3. Возврат чугунного казана:
Купил у ИП чугунный казан, ещё на месте заметил, что он слегка в каком-то масле, но так как слышал, что так и должно быть, взял его, особо не разглядывая (спешил домой после работы).
Дома обнаружились довольно глубокие поры снаружи, напротив которых внутри поверхность слегка вспузыренная.
Также заметили не сильно большую, но сквозную трещину наверху.
На следующий день понес его назад.
Владелец точки стал доказывать, что всё это (трещина, поры) нормальное явление для чугуна, а чуть позже всё-таки согласился на возврат, но при условии, что я его отмою от масла, утверждая, что я им уже успел попользоваться (хотя мы к нему не притронулись), и теперь он такой не может вернуть обратно. Решив, что это не большая плата за возможность возврата, я попробовал его отмыть (безрезультатно).
Принес снова и сослался на текст этикетки и текст на сайте производителя, что следы масла - нормальное явление.
Но, несмотря на это, и его обещание все уладить, он дал товарный чек с надписью возврат и печатью, сказав, что если сможет вернуть казан поставщику, то тогда и вернет деньги.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны его действия, и что мне лучше всего делать в такой ситуации.
На сегодняшний день пока от него нет звонка, хотя сегодня он должен был съездить к поставщикам.
Заранее благодарю.
С уважением, Дмитрий.
Он не прав, предъявите письменную претензию на возврат денег на основе ЗоЗПП.
Спросить