Проблемы с ремонтом утопленного телефона - мастерская отказывается исправлять недостатки
Примерно в феврале-апреле был сдан утопленный телефон (не включающийся, модель iPhone 5), в ремонтную мастерскую, без подписания каких-либо бланков (договор был заключен на словах). Была отремонтирована плата за 3500 рублей и поставлен новый аккумулятор за 1000 рублей. В тот же день был выявлен недостаток-не работал фонарик. Отдали в тот же ремонт, нам сообщили, что если что-то делать телефон перестанет работать вовсе, от ремонта мы отказались. Телефон забрали, в течении трех дней выяснилось что не работают обе камеры, отнесли в тот же ремонт. В процессе ремонта телефон перестал работать вовсе. Сказали, что запчастей нет, нужно ждать, спустя месяц никаких работ произведено не было. Мы написали претензию и пришли в мастерскую, в ответ мастер попросил месяц, мы согласились и решили разобраться без претензии. Спустя месяц нам вернули телефон, который теперь уже не находил сим-карту, мы снова оставили телефон в мастерской. Через дня три телефон нам вернули и взяли за ремонт 1400 рублей. В тот же вечер экран телефона пошел полосами (ранее экран был в порядке), и он снова перестал находить сим-карту. Сейчас мастер отказывается исправлять недостатки данного телефона, объясняя это тем, что свою работу он выполнил и этот телефон восстановлению не подлежит. Что делать в этой ситуации? Спасибо!
В Роспотребнадзор жалобу напишите.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
Таганрог - онлайн услуги юристов
Проблемы с обменом телефона в магазине - задержка ремонта и вопросы о неустойке
Проблемы с заменой экрана - как поступить, если мастер отказывается исправить и требует новую замену за дополнительную оплату?
