Проблема с обувью - отказ магазина от возврата денег после покупки
Вчера купили обувь в магазине поздно вечером дошли до машины вроде было все в порядке но с утра обувь начала давить невыносимо! В магазине при просьбе обменять или вернуть денежные средства отказали сказали что набойка стерта хотя уж явных видимых последствий эиого нет! Что делать подскажите.
К сожалению вернуть товар надлежащего качества обратно возможно лишь в случае если он не был в употреблении, об этом гласит статья 25 ЗОЗПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Кроме того, по истечении двух недель вы можете вернуть в магазин только ту обувь, в которой присутствует производственный дефект. Если ботинок порвался по шву, если треснула пополам подошва, то это явный брак. В случае, когда обувь натерла ноги, означает, что обувь подобрана неправильно. Это не может служить поводом возврата товара. Но если дискомфорт связан с некачественно прошитыми швами или выступающими деталями, то это производственный дефект. В подобных случаях магазин может провести экспертизу. Если результат вас не устроит, можно обратиться к эксперту самостоятельно. Если решение эксперта будет в вашу пользу, затраты на экспертизу вам возместит магазин. Просто предоставьте акт, квитанцию и чек оплаченной экспертизы.
СпроситьПроблема с зимними сапогами - обнаружение брака после покупки, магазин отказывается обменять
