В салоне нам говорят, что диван продать не могут и когда вернут деньги не известно.
В мебельном салоне "Мебель Белоруссии" по каталогу заказали диван. Авансом было оплачено 50%. Оставшиеся 50% оплатили по факту доставки. Договор с салоном не заключали. На руках подтверждение в виде кассовых чеков и квитанции к бланку заказа. Привезенный товар не подошел нам по размеру, так как оказался не удобным в эксплуатации. Диван вернули в течение недели. Ждем возврата денег в течение 2.5 месяцев. В салоне нам говорят, что диван продать не могут и когда вернут деньги не известно. Есть ли у нас основания требовать возврата уплаченной суммы?
Большое спасибо.
Наталия, у Вас есть все основания для передачи дела на рассмотрение в суд, продажа дивана не взаимосвязана с возвратом Вам стоимоси товара. МОжете посмотреть на нашем сайте в разделе "заявления" примерную форму иска к продавцу. Будем рады помочь Вам при Вашей заинтересованности. Удачи.
СпроситьДобрый день, Наталия!
Стандартная ситуация. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне, можете даже затребовать возмещение морального ущерба. Вам нужно подготовить претензию, исковое заявление и чтобы в магазине поняли серьезность ваших намерений жалобу в роспотребнадзор. Обращайтесь.
С уважением, Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьПродавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Проблемы с заказанным диваном - различие между образцом и доставленным товаром, отказ продавцов от замены и невозможность возврата
Проблемы с качеством - Возврат дивана и суммы денег - не полная компенсация
Невыполнение заказа и отказ мебельного салона от возврата денег - просьба о составлении заявления об отказе от заказанного дивана
Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.
