В салоне нам говорят, что диван продать не могут и когда вернут деньги не известно.

• г. Ковров

В мебельном салоне "Мебель Белоруссии" по каталогу заказали диван. Авансом было оплачено 50%. Оставшиеся 50% оплатили по факту доставки. Договор с салоном не заключали. На руках подтверждение в виде кассовых чеков и квитанции к бланку заказа. Привезенный товар не подошел нам по размеру, так как оказался не удобным в эксплуатации. Диван вернули в течение недели. Ждем возврата денег в течение 2.5 месяцев. В салоне нам говорят, что диван продать не могут и когда вернут деньги не известно. Есть ли у нас основания требовать возврата уплаченной суммы?

Большое спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталия, у Вас есть все основания для передачи дела на рассмотрение в суд, продажа дивана не взаимосвязана с возвратом Вам стоимоси товара. МОжете посмотреть на нашем сайте в разделе "заявления" примерную форму иска к продавцу. Будем рады помочь Вам при Вашей заинтересованности. Удачи.

Спросить

Добрый день, Наталия!

Стандартная ситуация. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне, можете даже затребовать возмещение морального ущерба. Вам нужно подготовить претензию, исковое заявление и чтобы в магазине поняли серьезность ваших намерений жалобу в роспотребнадзор. Обращайтесь.

С уважением, Денис Г. Габдрахманов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
25.02.2011, 18:03

Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?

Мною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты. Диван был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества. На момент возврата товара, цена на такие диваны была 34000. Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Читать ответы (1)
Александр
22.04.2015, 08:58

Проблемы с заказанным диваном - различие между образцом и доставленным товаром, отказ продавцов от замены и невозможность возврата

Заказал диван в мебельном салоне, после доставки сел на него но совсем другие ощущения, не как на образце, который стоит в салоне, спинка в виде подушек, очень жесткая, продавцы отказываются менять, потому что был индивидуальный заказ с изменением расцветки и размеров и в договоре прописано, что при индивидуальном заказе товар возврату не подлежит, как быть?
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
25.07.2014, 21:59

Проблемы с качеством - Возврат дивана и суммы денег - не полная компенсация

Скажите пожалуйста, купила диван оказался ненадлежащего качества (с трудом раскладывался) спустя неделю обратилась с претензией о возврате дивана и денег диван забрали деньги вернули не полностью должны были 24000 вернули 10000 говорят как товар уйдет так вернут остаток суммы.
Читать ответы (1)
Александр сергеевич
24.02.2015, 15:52

Невыполнение заказа и отказ мебельного салона от возврата денег - просьба о составлении заявления об отказе от заказанного дивана

Заказал в мебельном салоне диван 23.12.2014 по договору должны были привезти 24.02.2015 дивана нет. и сказали через 2 недели позвонить. Хотел отказаться от заказа деньги не возвращают говорят что не работает компьютер или в кассе нет денег. Помогите грамотно составить заявление об отказе.
Читать ответы (1)
Наталия
22.09.2005, 17:35

Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.

Как поступить в моей ситуации: Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога. В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит. Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
14.05.2013, 21:02

Как отказаться от заказа и вернуть деньги после изменения обстоятельств?

Заказала мебель в магазине по каталогу, была хорошая скидка 20 %, мебель пришла на склад, оплачено 100 %, но доставки ещё не было. Могу ли я отказаться от заказа, изменились обстоятельства? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
30.01.2015, 20:51

Возможность расторжения договора с мебельным салоном и банком в случае отказа от покупки шкафа

Мы заключили договор с мебельным салоном на поставку шкафа (дата заключения договора 27.01.15). 50% оплатили мебельному салону сразу, на оставшиеся 50% взяли рассрочку, заключив договор с банком (дата подписания договора 27.01.15) на полгода. С момента сделки прошло 4 дня, но теперь мы хотим отказаться от нее, товар еще не доставили, а первая выплата банку должна осуществиться 27.02.15. Возможно ли расторгнуть договор с мебельным салоном (шкаф - стандартная позиция мебельной фабрики, изготавливается не по спецзаказу) и банком?
Читать ответы (1)
Геращенко Ксения Сергеевна
05.06.2010, 20:08

Подскажите мне через суд требовать возврата денег или что... деньги я заплатила всю стоимость полностью.

В январе 2010 года заказала мебель т е стулья, и вот уже пять месяцев не могу получить ничего ни стулья ни деньги назад. Заказ на стулья был сделан а деньги за них мои переданы не были. На руках у меня только квитанция, но на ней не указан срок заказа мебели и срок изготовления. Подскажите мне через суд требовать возврата денег или что... деньги я заплатила всю стоимость полностью. У меня на руках только квитанция-договор, так написано на квитанции. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
30.01.2015, 18:11

Магазин не доставил заказанный диван - когда и насколько долго должны вернуть деньги?

Мы заказали диван по образцу 12.01.2015 г. По Договору крайтий срок доставки 20.02.2015 г. Когда заключали договор, договорились, что я позвоню в магазин в конце января и мне скажут точнее по доставке нашего дивана. Когда я дозвонилась до директора, он мне ответил, что фабрика закрывается и дивана не будет. Сказал чтобы мы пришли написали заявление на возврат денег. Предоплата была в размере 70% от стоимости товара. Скажите, в течение которого времени по закону он обязан вернуть нам деньги (он говорит, что по закону дается 10 дней)?
Читать ответы (3)