Проблема с банкоматом - деньги ушли, карточка осталась. Жалоба в Сбербанк - без ответа на протяжении 28 дней. Как поступить?

• г. Москва

Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вам необходимо еще раз обратиться с претензией к банку, в которой нужно указать законы и иные нормативные акты, которые были нарушены. Для подготовки аргументированной претензии обратитесь к юристу

Спросить

Подождите еще немного и далее иск в суд.

Спросить