Проблемы с услугами Ростелекома - несанкционированное подключение интернета и требование оплаты
Услугами Ростелекома пользовалась на протяжении нескольких лет (интернет, стационарный телефон и интеракт. Телевидение). Из-за плохого качества в письменном виде в сентябре 2014 отказалась от интернета, а в апреле выяснилось, что он был по какой то причине подключен в феврале 2015 без моего ведома. Поскольку мною был подключен интернет другого поставщика данного вида связи и был вай-фай (беспроводная связь), то и выяснить вовремя это не удалось. Сейчас имеется квитанция с требованием оплатить 5000 руб. Может и пользовались, так компьютер, а тем более и я не знали об интернете Ростелекома, ведь, я же от него отказалась. Предлагают сначала оплатить, а потом разбирательство. Не плачу, тк.считаю, что денежек потом не увижу. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить