Проблема с заказом в интернет-магазине - товар не отправлен и отсутствует коммуникация с продавцом

• г. Нижний Новгород

Заказала в интернет магазине садовые качели и полностью проплатила 19 мая получила номер заказа и мне написали что через 5 дней вышлют товарно транспортную накладную.1 и 2 июня весь день звоню трубку не берут, на электронку не отвечают. Подскажите что делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и заявление в полицию. Срок доставки в заказе указан, он нарушен или нет?

Спросить

В заказе нет.

Спросить
Елена
04.08.2015, 08:46

Проблемы с доставкой и ценой - Как интернет-магазин не справляется с заказом садовых качелей

22 мая в интернет-магазине заказала садовые качели по цене 16990, 26 мая пришло подтверждение, что сумма получена, протянули с доставкой (товар до сих пор не получила) вначале сказали пока делала оплату, товар закончился, ждала поступления нового товара 13 июля позвонила сказали, что товар поступил, но цена на товар снижена 14500 р. До сих пор качели не отправили, не могут разобраться, вчера написали, что у логистов где-то завис мой заказ, снова пообещали завтра выслать транспортную накладную (с трудом верю) мой вопрос должны они снизить цену и вернуть мне деньги.
Читать ответы (2)
Владимир
07.02.2020, 14:45

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.
Читать ответы (2)
Андрей
08.12.2015, 07:48

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие ответа на электронную почту и телефон

Помогите пожалуйста сделал заказ в интернет магазине перевёл денег они мне выслали номер заказа и все сейчас не берут трубку и не отвечают на Эл. Почту.
Читать ответы (2)
Анна Алексеевна
12.06.2014, 06:22

Проблема с заказом автомобильных чехлов в интернет-магазине - задержка изготовления и отсутствие отклика. Что делать?

Заказала в интернет-магазине автомобильные чехлы. Время изготовления 15-20 дней как сказал оператор который принимал заказ. Заказ оплатила 30 апреля. Чехлы до сих пор не готовы (12 июня). Трубку интернет магазин не поднимает. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Альберт
30.11.2017, 12:57

Проблема с заказом зимней резины - неполучение накладной и отсутствие ответа

Добрый день! Я наверное уже не первый лапух с таким обращением?! Заказал зимнию резину в интернет магазине, на сайте Шинадаром, прислали счёт на оплату, я оплатил, созвонился с ними они подтвердили, что деньги пришли. Сказали, что на мою электронку вышлют накладную от транспортной компании и с тех пор тишина ни на телефон не отвечают, ни на электронку. Подскажите, что можно сделать?
Читать ответы (4)
Дарья Викторовна
19.11.2015, 05:25

Как отказаться от заказа шоко слим после неудачных попыток контакта с компанией?

Заказала через интернет шоко слим, передумала, позвонила в этот же день, чтобы отказаться, трубку не взяли, в течение 2-х дней звоню, трубку не берут, как мне отказаться от заказа, что сказать курьеру, когда он позвонит и скажет, что пришла моя посылка?
Читать ответы (1)
Владимир
25.02.2013, 15:37

Проблемы с доставкой заказанных колонок - операторы не отвечают, заказ не доставлен

Азакзал колонки для компьютера через интернет магазин оплатил счет через банк 18.02 обещали доставить на данный момент трубки не берут на почту не отвечают что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
26.08.2017, 18:37

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если его еще не оплачивали?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказала в интернет магазине крем, но сложились кое какие обстоятельства, и я вынуждена отказаться от него, звоню для этого по номеру, с которого мне звонил консультант этого магазина, но трубку никто не берет... Завтра этот заказ должен доставить курьер по указанному мною адресу. Могу ли я отказаться от этого заказа, если я его даже не оплачивала?
Читать ответы (4)
Анна Сергеевна
06.09.2014, 15:31

Потеря доверия и недобросовестное обслуживание - как реагировать на отсутствие оплаченного товара в интернет-магазине?

Вот недавно заказала себе сумку в интернет-магазине. Кормили меня завтраками, что уже выслали, что завтра вышлют, не переживайте все хорошо. Но в итоге я оплатила полную сумму через терминал, не денег, не товара. Звоню им на номер они посылают и бросают трубку. Подскажите, что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
24.07.2015, 08:32

Возникли проблемы с онлайн-заказом - магазин не отвечает и сайт недоступен

Куда обратиться! РЕШИЛА КУПИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ноутбук. 19.07.2015 г заказала и оплатила заказ в магазине Полюс witemagazin.ru, номер заказа 19894 в размере 12900. Пробую звонить по телефону 88124071412, не отвечают, сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)