Необходимо решить проблему с оплатой долга за интернет, неиспользованного модемом.

• г. Соликамск

Мне прислали долг за пользование интернетом, тариф подключен был с февраля посуточный. Но модем ни разу не был подключен, соответственно оплаты ни какой и не должно быть. Как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! за не оказанную вам услугу можете не платить.

Спросить
Алёна Сергеевна
10.08.2015, 15:44

Претензия об оплате услуг связи в роуминге - непредупрежденный долг и блокировка сим-карты

Ездили отдыхать в анапу. На тел за пользование интернетом в роуминге набежал долг 12000 руб. Был подключён тариф компании мотив «ДЛЯ СМАРТФОНА 100» использовано трафика было 600 мб. Об изменении оплаты интернета в роуминге никакого сообщение не было. Сим карта была заблокирована на 3 день при балансе 100 рублей. Как написать претензию об оплате услуг связи?
Читать ответы (1)
Azur Фуап
02.12.2021, 00:06

Получил письмо с пеней от коллекторов за использование тарифа с постоплатой в 2014 году - что делать?

Если вкратце, то был заключен договор по тарифу с постоплатой, закончившийся в 2014 году. Услуги по тарифу использовались и было прекращено пользование симкой в том же году (тариф был оплачен вплоть до последнего дня пользования услугами). Прислали письмо коллекторы с пени. Что делать в ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина александровна
14.07.2014, 13:54

Необходимость оплатить долг из-за завышенной суммы в квитанции за интернет

Присылали квитанции к оплате за пользование интернетом, а последняя квитанция была с завышенной суммой-сказали, что в квитанции были указаны неверные суммы и поэтому образовался долг. Нужно ли платить долг?
Читать ответы (1)
Ольга
01.12.2014, 12:26

Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
Элита Анатольевна
20.10.2015, 08:02

Подключение платной подписки в интернете без согласия пользователя - законно ли такое действие?

При пользовании интернетом была подключена подписка платная без моего согласия даже и не знали где после образовался долг. Правомочно это?
Читать ответы (1)
Леся
09.06.2014, 15:59

Оплата электроэнергии в ноябре по старому тарифу - нужно ли платить разницу?

За потребленную электроэнергию в мае месяце, была произведена оплата в ноябре месяце, но на на тот момент тариф был поднят (с июля), а оплата производилась по старому тарифу. Вопрос: должна ли я оплатить разницу тарифа, так как просрочила с платежом за май?
Читать ответы (1)
Суховеева Ольга Вячеславовна
26.06.2010, 19:47

Вопрос в том - почему я должна платить за то, чем я не пользовалась?

Помогите пожалуйста разобраться! Я через модем МТС Коннект подключила безлимитный тариф, пользовалась месяца четыре, соответственно оплачивая это пользование интернетом. Но потом я перестала пользоваться модемом и перестала платить, но мне от компании МТС приходит письмо, в котором говорится о том, что у меня за месяц долг 900 рублей и мне его необходимо оплатить в определенный срок. Вопрос в том - почему я должна платить за то, чем я не пользовалась? В компании МТС мне отвечают на этот вопрос - у вас безлимитный тариф и вы обязаны платить каждый месяц, несмотря, на то что не пользовались интернетом. Правомерны ли они в этом вопросе?
Читать ответы (1)
Диана
03.07.2017, 15:10

Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за интернет при доступном лимите 5600 руб. и отсутствии информации о тарифе

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Читать ответы (2)
Дина
28.07.2021, 17:46

Как определить тариф для предыдущих месяцев, если повысили цены на холодную воду по счетчику?

Ситуация такова: у меня был долг по оплате холодной воды по счетчику. С 1 июля тариф повысили. По какому тарифу должны считать за предыдущие месяцы?
Читать ответы (3)