Проблемы с подключением карты в Сбербанк Онлайн - бесполезная помощь консультантов и отсутствие результатов

• г. Сибай

Года 3 - 4 назад по назойливой просьбе консультантов сбербанка (каждый раз когда заходил в сбербанк консультанты предлагали подключить сбербанк онлайн), подключил сбербанк онлайн. Придя домой открыл сайт а он не видит мою карту. Обратился в горячую линию, те предложили пойти в офис и написать заявление на изменение персональных данных. Такое заявление я писал не однократно и в разных офисах а результатов ноль. И ещё номер карты не читается т.к. на половину стёрся.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензию можете написать в простой письменной форме

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7