Покупательница требует вернуть деньги за бутылку масла, которая разбилась при открывании - как решить проблему?
К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Ольга Владимировна, советую вам направить письменный мотивированный ответ в адрес Потребителя.
Но если в целом, то оснований для возврата д/средств нет.
СпроситьThe Consequences for the Store in a Situation with a Price Increase and Angry Customer
Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар.
Суд рассматривает иск Беловой о возврате денег за недоброкачественную куртку без товарного чека
Судебный спор о возврате денег за кожаную куртку с дефектами – как доказать недобросовестность продавца?
Что делать, когда покупательница через три месяца просит вернуть залог в ювелирном отделе?
Гарантийный срок 30 дней - можно ли вернуть деньги за сумку Stradivarius с оторвавшейся ручкой?
