Покупательница требует вернуть деньги за бутылку масла, которая разбилась при открывании - как решить проблему?

• г. Переславль-Залесский

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга Владимировна, советую вам направить письменный мотивированный ответ в адрес Потребителя.

Но если в целом, то оснований для возврата д/средств нет.

Спросить