Проблемы с интернет-магазином - Что делать, если товар оплачен, но магазин перестал отвечать?

• г. Москва

Оплатили товар от юр лица интернет магазину, через три дня интернет магазин перестал отвечать. Вопрос что делать и куда обращаться, загвоздка в том, что мы не российская компания и филиала тут не имеем, есть ли у нас шанс вернуть деньги, сумма не маленькая.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обращаться нужно в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для решения вопроса о возврате денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и написать заявление в полицию. Документы по заказу все имеются?

Спросить

Обращайтесь письменно с претензией на известные вам адреса магазина.

После получения\ неполучения ответа(придет обратно письмо) иск в суд.

Спросить

Ирина добрый день

Если организация зарегистрирована на территории РФ, то Вы имеете право подать в Арбитражный суд ст.4 АПК РФ по месту регистрации юр.лица. (интернет-магазин).

По ИНН организации берете выписку из ЕГРЮЛ (например, сайт http://www.nalog.ru)

Прежде чем подавать в суд, подавайте обязательно досудебную претензию. В случае, если ответчик не реагирует, в арбитражный суд.

Нужна помощь. обращайтесь. Мы не берем % от взыскиваемых сумм. Стоимость юридических услуг для юридических лиц фиксированная.

Спросить

Вы купили как физ. лицо

Оплатили от юр лица

Применив преамбулу закона РФ о защите прав потребителей подавайте в суд

Ст17 закона освобождает вас от оплаты госпошлины

Спросить

Ирина, возможность вернуть деньги есть, главное все делать оперативно.

Если компания не российская, но ответчик находится в россии, тогда подсудность определяется по российскому праву по месту нахождения ответчика.

По поводу ведения дела в суде уточняйте личку.

Так же смотрите ссылку ниже.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд. Для начала необходимо выяснить данные этого магазина

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Антон
28.04.2022, 20:25

Какие сроки хранения оплаченного товара у магазина и что делать, если его нельзя получить?

Сколько времени магазин может хранить оплаченный товар? Есть ли в российском законодательстве минимальные сроки? Ситуация: Оплатил товар, пришел забирать. Магазин закрыт по техническим причинам. Консультант говорит что в другом филиале магазина товар получить нельзя и нельзя забрать этот, т.к. в магазине не работает электричество. Через три дня якобы мне вернут день. Я с этим не согласен. (магазин Эльдорадо, по городу филиалов много, товар есть в других филиалах)
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила
13.09.2018, 21:53

Как вернуть деньги и требовать компенсацию от интернет-магазина

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!
Читать ответы (1)
Andrey
16.08.2021, 19:09

Проблемы с заказанной мебелью из итальянского интернет-магазина в Таиланде - как решить ситуацию и добиться ответа?

Заказали мебель в Таиланд из итальянского интернет магазина, оплатили 100%, пришёл товар другого цвета. Магазин резко перестал вообще отвечать. Что делать. Как надавить?
Читать ответы (3)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Вероника Олеговна
29.11.2016, 04:20

Не возвращают деньги за пересылку - как вернуть свои средства от интернет-магазина?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)