Проблемы с гарантийным талоном при покупке ноутбука - как защитить свои права?
₽ VIP

• г. Подольск

Я купил ноутбук в магазине «Ашан». При покупке (дата покупки 6-11-06) мне не выдали гарантийный талон производителя, выдав взамен гарантийный сертификат магазина, который можно обменять на гарантийный талон. Спустя 8 месяцев изделие стало перегреваться и работать с перебоями, т.к. гарантийный талон мне не выдали, я не мог обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Я обратился в магазин и в устной форме просил выдать мне талон, талона в наличии не оказалось и мне сказали прийти через месяц. Так продолжалось около полутора лет. Понимая, что гарантийный срок заканчивается, я решил оформить мое обращение в письменной форме и 19-08-08 написал заявление с просьбой выдать талон или принять товар в ремонт. Ответа на мое заявление не последовало, по телефону мне не отвечали, при моем посещении магазина, мне говорили, что гарантийный талон заказан, а когда он поступит мне позвонят. Я ожидал ответа два месяца и 15-10-08 написал открытое письмо, в котором адресовал свою просьбу директору магазина. На данное письмо мне ответили лишь в начале декабря 2008 г., сообщив, что я могу забрать талон. В сервисном центре товар не приняли т.к. в талоне указали штрих-код вместо серийного номера. В итоге обменяв талон в магазине, сдать товар в ремонт удалось лишь 18 декабря. 30 декабря я забрал его из сервиса со следующим техническим заключением: «Гарантийный ремонт товара не возможен по причине нарушения гарантийных условий производителя (в результате вскрытия и осмотра изделия выявлено загрязнение системы охлаждения). Также отсутствует операционная система». В тот же день я написал еще одно заявление в магазин, и передал копию технического заключения с просьбой обменять товар или вернуть деньги по причине несвоевременной выдачи гарантийного талона и невозможности устранения причины поломки заблаговременно. Ответа на заявление не последовало в течение 9 дней, 8-го января 2009 г. я написал еще одно открытое письмо директору магазина с просьбой рассмотреть мое заявление. Тем временем, 9 января 2009 г. закончился максимальный гарантийный срок товара. Мне позвонили 10 января и отказали в замене товара и возврате денег, сославшись на нарушение мной гарантийных условий производителя.

Правомерны ли мои требования к магазину и имеет ли смысл судебное разбирательство?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если постараться построить Вашу позицию на основании ст.314 ГК РФ (сроки исполнения обязательств) и 408 ГК РФ (прекращение обязательства исполнением). Т.е. подвести к тому, что фактический отказ от выполнения обязательств ведет к их непрекращению и исполнению в обязательном порядке. Ну и, соответственно, решить вопрос о возмещении убытков в соответствии со ст.393 ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Еще одно, доказать Вашу правоту будет крайне сложно.

С уважением, Денис Г. Габдрахманов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

такое чувство, что Вам особо и не надо было свои права отстаивать. Подавайте немедля в суд, желательно до этого обратиться к адвокату. Вы имеете право подавать по месту своего жительства. Удачи ВАм.

Спросить

Здравствуйте Сергей,

Вы не только можете потребовать вернуть деньги за купленный товар, но и получить денежную компенсацию, её размер будет равен сумме стоимости товра.

Я готов написать Вам исковое заявление, при котором Ва не придется оплачивать гос пошлину и магазин вряд ли сможет аргументированно доказывать свои права.

Я не согласен с коллегой и считаю, что юриста нанимать безсмсленно, поскольку проиграть такой судебный процесс практически невозможно.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подольск - онлайн услуги юристов