Ситуация с гарантией - где разыскать мой смартфон и кто прав - сервисный центр или салон?

• г. Нижний Тагил

У меня сложилась такая ситуация - у меня вышел из строя смартфон, находящийся на гарантии. Отдал в ремонт в сервисный центр (СЦ), через 3 недели в СЦ мне выдали акт о неработопригодности моего смартфона, отдали чек на покупку моего смартфона и гарантийный талон, сказав, что я могу с этими документами идти в салон, где покупался мой смартфон и требовать возврата денег, или обмена на аналогичный аппарат, но сам МОЙ смартфон СЦ почему-то мне не вернул и в акте указал, что данный смартфон оставлен в СЦ на ответственное хранении. Я пошёл в салон и предъявил им все документы, они согласились вернуть мне деньги, но потребовали от меня возврата им дефектной модели смартфона. Я обратился опять в СЦ по поводу возврата мне МОЕГО смартфона, на что получил совет подать заявление в Роспотребнадзор и в полицию, о факте нарушения салоном моих прав и о мошенничестве с их стороны. Я обратился в юр.отдел компании, которая продала мне дефектный смартфон и они меня уведомили в том, что персонал магазина всё-таки прав, требуя назад сломанную модель аппарата и что мне стоит писать заявление в полицию на СЦ. Я ни чего не понимаю и в такой ситуации первый раз. Я между двух огней и могу остаться без денег и без смартфона. Пожалуйста, разъясните мне ситуацию, кто-же прав из этих организаций и что мне делать? Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! вы напишите заявление в полицию не на организацию, а по факту. Будет проведена проверка и Ваш вопрос будет решен.

Спросить

Здравствуйте.

В данном случае, на основании ч.5 ст. 503 ГК РФ продавец (салон) вправе потребовать возврата некачественного товара, а покупатель обязан его вернуть.

Следовательно, салон - магазин прав.

СЦ - является организацией осуществляющей ремонт, экспертизу товара и не вправе удерживать Ваш телефон.

Вам необходимо направить претензию в СЦ с требованием вернуть телефон (тем более телефон пока не произведен возврат денег Ваша собственность) и в случае отказа разрешить спор в суде.

Данная ситуация носит гражданско-правовой характер и оснований для обращения в полицию нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
10.02.2020, 18:32

Заводской брак процессора - что делать, если смартфон не подлежит ремонту?

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Павел
10.06.2017, 11:04

Скандальная ситуация с отказом сервисного центра от ремонта смартфона Apple 5s - возврат денег или требование надлежащего ремонта?

Вопрос такой. Купили в 2016 году всмартфон Apple 5s. При нахождении на гарантии он вышел из строя. Отдали его в сервисный центр для ремонта. На период ремонта, дали на пользование равнозначный. Спустя 25 дней из сц. позвонили и сказали, что смартфон не подлежит ремонту. Предъявили акт о неремонтнопригодности. Акт на руки не дали. В замен выдали такой же смартфон только без каких либо документов. Объяснив тем, что аппарат был на ремонте не более 30 дней, на основании этого возврат денег неположен. Пользуйтесь этим, но гарантия на него истекает через 30 дней, то есть попадает под гарантию телефона, который неремонтнопригоден. На сколько примерны действия работника сц, по данной ситуации. Если да, то на чем они основаны. Если не правомерны, то как вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (6)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
10.01.2014, 11:16

Потерянные деньги и бесконечные поломки - как вернуть средства за дефектные видеорегистраторы и где проверить их качество?

Купил видеорегистратор, через месяц сломался его подчинили, ещё через неделю сломался, сдал в ремонт и мне выдали акт из сервисного центра о не ремонтопригодности, я вернул деньги и купил новый аналогичной модели. Новый регистратор также ломался 3 раза, после чего мне сам сервисный центр выдал новый аппарат который так же сломался, но в ремонте мне уже отказывают говорят что аппарат работает без дефектов. Можно ли вернуть деньги за аппарат если я с этими тремя регистраторами я обращался в сервис 7 раз (о чём имеется акт из АСЦ) и на ремонте они были более 30 дней за год, аппарат ещё на гарантии или его нужно здать на проверку качества?
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2020, 20:56

Как получить замену смартфона Xiaomi с искаженным звуком в наушниках?

Купил смартфон Xiaomi в начале января. Вчера обнаружил, что звук в наушниках в смартфоне проигрывается с искажением. Обратился в салон МТС, где и производилась данная покупка. Чек, гарантийный талон, все на руках. Мне сказали идти в сервисный центр Xiaomi, на что я ответил, что не хочу, чтобы мой телефон вскрывали, что-то клеили, переклеивали, развинчивали и т.п. Я сказал, чтобы мне выдали точно такой же новый смартфон, на что я получил отказ. Помогите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
29.11.2012, 23:14

Как вернуть деньги за неисправный авто регистратор?

Такая ситуация: в магазине электроники был куплен авто регистратор, спустя несколько дней он вышел из строя, при обращении в службу тех. поддержки этого магазина аппарат был заменен без каких либо вопросов на аналогичный. Спустя 2-3 недели и этот регистратор вышел из строя, я обратился уже в сервисный центр производителя, где он был взят на ремонт и ремонтировался там в течение 45 суток, затем взамен аппарата была выдана справка, где указано, что аппарат подлежит замене в следствие обнаруженного заводского брака. То есть я опять должен ехать в магазин, где совершал покупку и получить уже третий аналогичный регистратор, который скорее всего через пару недель снова выйдет из строя. Могу ли я в данной ситуации потребовать возврата денег за товар и если да,то как это сделать?
Читать ответы (2)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)