Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?
7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества прописано в ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Составить в двух экземплярах письменную претензию, где указывать требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Прийти в магазин, предъявить претензию, потребовать, чтобы на копии претензии в магазине вам поставили отметку о вручении.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять у Вас товар, определить причину возникновения недостатков в товаре и произвести возврат денег в течение 10 дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с кожаной обувью - белые пятна и отказ в проведении экспертизы
Урвала скидку на зимнюю обувь? Отрывающаяся кожа и болтающаяся фурнитура — есть ли гарантия на возврат или замену товара?
Претензия по поводу вспучивания кожи на купленных зимних ботинках
Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?
Проблемы с демисезонными сапогами - складки на коже и неудобная подошва - можно ли вернуть их в магазин?
Проблема с некачественной зимней обувью - Имею право вернуть деньги после истечения гарантийного срока?
Как решить проблему с треснувшей кожей на обуви после окончания срока гарантии?
Права и возможности возврата или обмена обуви с отклеивающейся кожей и давлением - что нужно знать
