Клиент утверждает что это произошло в результате нарушения технологии установки.

• г. Москва

Я продаю межкомнатные двери. в договоре срока гарантии нет. у клиента спустя три месяца после установки нашими монтажниками ,по его словам сами полопались стекла на дверях. клиент утверждает что это произошло в результате нарушения технологии установки. есть акт приема-сдачи изделий и работ с подписью клиента. в договоре указано что монтаж дверей производиться исполнителем безвозмездно и только по желанию заказчика, и ответственность за оказаные услуги исполнитель не несет. человек требует исправления дефектов за наш счет. как быть в этой ситуации?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина Александровна
13.03.2015, 01:52

Возможность клиента требовать возврата денег за две двери из-за нарушения сроков поставки - анализ ситуации

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?
Читать ответы (1)
Марина
23.08.2015, 17:27

Ответственность за некачественный монтаж дверей - проблемы соответствия договора и возможные способы привлечения исполнителя

В договоре прописано о том что работы связанные с демонтажем и монтажем дверных блоков и др. конструкций осуществляются исполнителем безвозмездно и только по желанию заказчика. И исполнитель за оказанные безвозмездные услуги не несет ответственности. Как привлечь к ответственности за некачественный монтаж дверей.
Читать ответы (1)
Марина
23.08.2015, 14:36

Недовольство качеством установки дверей после подписания договора и акта приема-сдачи - Что делать?

Салон дверей продает двери и оказывает услуги по установки дверей. Стоимость установки входит в стоимость дверей. Договор называется договор капли продажи. Я подписала АКТ приема-сдачи готового изделия, внизу акта сноска Выполненные работы (оказанные услуги) по качеству, объемам и срокам соответствуют требованиям заказчика. Претензий к исполнителю не имею. По истечению времени увидела серьезные недостатки в установке дверей что мне делать.
Читать ответы (1)
Гермина
29.12.2021, 10:49

Клиент обратился с претензией по разнотону межкомнатных дверей - что делать продавцу?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?
Читать ответы (3)
Екатерина Александровна
13.03.2015, 01:08

Нарушение сроков поставки дверей - права и обязанности клиента и ИП

Клиент заключил договор купли-продажи дверей с ИП (ип является офиц. Представителем производителя, двери изготавливаются под заказ, клиент внес предоплату, срок изготовления и поставки в договоре указан). Спустя неделю клиент сообщил, что необходимо изменить цвет дверей, данный вопрос пересогласовывался с производителем и с клиентом около недели, в связи с чем срок поставки производитель увеличил (сдвинул), и с опозданием (после срока указанного в договоре между ИП и клиентом) прислал ИП гарантийное письмо о сроках поставки. ИП ознакомил клиента с письмом и сроками, сделал доп. скидку в качестве компенсации. Клиент был согласен, претензий не имел. В срок (по гарантийному письму) ИП принял заказ, сообщил клиенту, что готов передать ему двери, клиент попросил передать двери через неделю (по личным обстоятельствам), а за неделю подготовить двери к монтажу (представитель ИП, монтажник) и зарезать фурнитуру в дверные полотна (в телефонных разговорах и электронной переписке). Через неделю 4 подготовленные к монтажу полотна (+ погонаж и фурнитура) были доставлены клиенту, акт приема-передачи не подписан. На след. День мастер начал монтаж, во время которого представитель клиента сделал предположение, что двери ненадлежащего качества, ссылаясь на собственные замеры недоустановленной в проем двери, и потребовал доп. скидку. Монтаж был приостановлен. На объект представителей ИП не допустили. Путем электронной переписки и тел. разговоров клиента ознакомили с допустимыми нормами и требованиями к межкомнатным дверям и к монтажу (двери были надлежащего качества), после чего клиент присылает по эл.почте заявление с требованием о расторжении договора и возврат денег в связи с нарушением срок поставки. После попыток решить вопрос мирно, клиент дает разрешение на продолжение монтажа с заменой монтажника. Новый монтажник полностью установил две двери за один день, согласовал день для установки двух оставшихся дверей, но в согласованный день клиент позвонил и сказал, что двери по качеству его не устраивают (вне зависимости от норм и требований), и что монтаж отменяется. Больше клиент на связь не выходил. Через три дня по эл.почте пришло заявление с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за 2 (неустановленные в проем) двери. Также пришло смс о том, что мы можем подъехать на объект в указанное время и дату. Собственно говоря, мои вопросы, уважаемые юристы... Срок поставки, действительно, был нарушен по договору мужду ип и клиентом, и ип сам виноват, что письменно заранее не уведомил клиента об изменениях сроков в связи с внесением изменений в заказ. И также ИП сам виноват в том, что не был подписан акт приема-передачи дверей. Но есть же письменное (эл.почта клиента) разрешение клиента на монтаж, согласие на доп. скидку и гарантийные сроки... Двери надлежащего качества в соответствии с гостами, кроме того все полотна уже с вставленной фурнитурой, две двери стоят в проеме, две другие двери находятся все это время у клиента. Возможен ли в такой ситуации возврат за нарушение сроков поставки? На какие статьи и законы можно ссылаться, работая с этой ситуацией? Прав ли клиент в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
18.10.2014, 09:28

Претензия по отделке дверей и окон - как правильно реагировать

Я ИП,занимаюсь продажей и установкой дверей и окон. Спустя месяц после установки дверей от клиента поступила претензия, что стекло с внутренней стороны отходит от дверного полотна, в результате образовалась щель. В месте врезки дверного замка произошло отслоение шпона. В договорах есть гарантия только на установку, так же в пунктах договора прописано, что гарантийным случаем не является: неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации, неисправности вызванные внутренним, заводским браком изделия, вздутие шпона. Акты приема-передачи на изделие и монтаж подписаны покупателем, на тот момент претензий не было! Могу ли я в ответе на претензию руководствоваться только пунктами договора и подписанными актами приема-передачи на изделие и монтаж? Или будет необходимым проведение экспертизы?
Читать ответы (4)
Наталья
21.06.2022, 12:33

Права продавца при требовании покупателя вернуть деньги за заказанные двери со сделанным монтажом

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?
Читать ответы (4)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 01:09

Клиент требует замены поврежденной двери после доставки с подъемом в квартиру - как решить ситуацию?

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?
Читать ответы (5)
Павел
31.07.2015, 18:14

Проблемы с оплатой после реструктуризации проекта - как вывести деньги от заказчика

Помогите с оплатой. Наша Компания заключила Договора на оказание консультационных услуг с ген. подрядчиком (Заказчиком) в интересах крупного гос. заказчика (Клиента). Однако, в процессе реализации гос. компания попала под реструктуризацию и пришло новое руководство, которое решило свернуть проект. В результате мы оказалась в ситуации, когда результаты по выполненным нами этапам передан Заказчику (ген. подрядчику) но наш общий Клиент (гос. Заказчик) их не принимает. Не принимает уже полгода. Ген. подрядчик в результате так и не договорившись с Клиентом собрал документы для подачи Иска в суд. Клиент со своей стороны прислал письмо с тем, что результаты проекта их не устраивают, потеряли ценность и просят вернуть Авансы (у нас оригинала нет). В предмете нашего договора указано «Исполнитель обязуется по заданию Заказчика поэтапно оказать консультационные услуги для Клиента, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги» Мы со своей стороны все обязательства выполнили и передали результаты в оговоренном порядке Заказчику (в т.ч. и Акты выполненных работ), факт передачи за документирован. В нашем договоре, нигде не указан, что мы должны самостоятельно согласовывать результаты с Клиентом. Наш Заказчик не выплачивает нам остаток суммы сославшись на описанную выше ситуацию с Клиентом (в т.ч. и требование вернуть Аванс Клиенту). Мы со своей стороны сначала согласились на отсрочку, но по истечению этого срока ситуация особо не улучшилась (как раз в этот период Клиент написал претензию ген. подрядчику). Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, в такой ситуации, как получить деньги с Заказчика?
Читать ответы (4)
Вероника
08.05.2015, 16:10

Межкомнатные двери установлены без подписания акта - проблемы с клиентом и возможные последствия

Оказали клиенту услугу по установке межкомнатных дверей, по своей невнимательности монтажники забыли подписать с ними акт выполненных работ, спустя 2 недели клииент звонит и говорит что все двери у него поцарапанные. На переделки не соглашается, грозиться судом. Что нам делать? Чем нам это чревато?
Читать ответы (1)