Проблемы с интернет-магазином CarShuz - как вернуть деньги за неотправленный заказ?
Заказал в интернет магазине CarShuz комплект шин для автомобиля, стоимостью 25120 рублей. Менеджер магазина связался со мной, обсудила интересующие вопросы и скинула по электронке игформацию о заказе и реквизиты на оплату. Я оплатил и получил ответ из магазина о способе доставки. Через неделю, в условленный срок я попытался связаться с магазином, но безрезультатно. Телефон не отвечает, сообщения по электронной почте не отправляются. Стал искать информацию в интернете и выяснил, что большое число людей оказались в моей ситуации. У меня на руках только квитанция об оплате. Что дальше делать не знаю, как попробовать вернуть деньги с получателя платежа?
Для возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП и написать заявление в полицию. По их реквизитам не проверяли - действует ли эта фирма?
СпроситьНеотвечающий интернет-магазин - Как вернуть деньги за неотправленный товар?
Проблемы с заказом часов - как вернуть деньги при отсутствии упаковки и заказанных товаров?
Мошенничество с доставкой заказа - оплатил 100%, но доставки так и не было. Как предотвратить подобную ситуацию?
Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления
Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?
