Невыполнение обязательств - магазин не доставил детали кровати в срок

• г. Москва

Такая ситуация. Купили кровать в кредит. Доставили её в срок. Когда сборщик начал собирать кровать, обнаружилась нехватка деталей. На следующий день мной была составлена претензия на докомплект. Магазин обещал исправить ситуацию в течение 45 дней. Срок истек, а детали так и не были доставлены нам. Т.е. магазин не выполнил свои обязательства. МЫ прождали ещё 3 недели. Но опять нет. В итоге мы ждали почти 3 месяца! При этом из магазина НИ РАЗУ не позвонили, чтобы сообщить нам о том, на какой стадии находится доставка наших деталей со склада.. И тогда мы решили отказаться от кровати. Её вывезли, составили акт о возврате. Магазин возвращает нам только деньги за кровать и за доставку. Должны ли они вернуть нам ещё и проценты по кредиту, который мы взяли на их продукцию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,Елена!

В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, магазин несет ответственность за товар и причиненные убытки. Проценты по кредиту - убытки.

Да, вы имеете право взыскать с магазина убытки.

Спросить