Невыполнение обязательств - магазин не доставил детали кровати в срок
Такая ситуация. Купили кровать в кредит. Доставили её в срок. Когда сборщик начал собирать кровать, обнаружилась нехватка деталей. На следующий день мной была составлена претензия на докомплект. Магазин обещал исправить ситуацию в течение 45 дней. Срок истек, а детали так и не были доставлены нам. Т.е. магазин не выполнил свои обязательства. МЫ прождали ещё 3 недели. Но опять нет. В итоге мы ждали почти 3 месяца! При этом из магазина НИ РАЗУ не позвонили, чтобы сообщить нам о том, на какой стадии находится доставка наших деталей со склада.. И тогда мы решили отказаться от кровати. Её вывезли, составили акт о возврате. Магазин возвращает нам только деньги за кровать и за доставку. Должны ли они вернуть нам ещё и проценты по кредиту, который мы взяли на их продукцию?
Здравствуйте,Елена!
В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, магазин несет ответственность за товар и причиненные убытки. Проценты по кредиту - убытки.
Да, вы имеете право взыскать с магазина убытки.
СпроситьНеудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?
Проблемы с доставкой и качеством товара в магазине мебели - что делать?
Как отказаться от покупки кровати в кредит при задержке доставки?
