Неприятный опыт общения с официанткой - как плохое обслуживание испортило наш отпуск

• г. Ялта

Официантка нехотя впустила 2 х уставших туристов с рюкзаками (один немец) в дождливую погоду. Она постоянно подавала принебрежительный взгляд, красилась, выравнивала волосы плойкой, завивала их. Когда мы попросили горячий шоколад ответила быркнув нет. Мы стали смотреть меню и выбрали чай гринфильд за 50 рублей, без сахара. На что она воскликнула: Это всё?! Вы будете сидеть на улице?! Я ответила желательно внутри, так как мы продрогли. Она фыркнула, указав на наши рюкзаки, сложилось чувство, что я бомжы а не туристы. Вид был приличный, чистые. Далее она нас пыталась справадить, не дав забронировать отель. Батарейка садилась, иначе бы сняла на видео. Администратора она не позвала, хотя кому-то звонила, куда-то ходила, директора тоже не оказалось, а Книги Жалоб и Предложений не было в помине.

Итог: чай оплатили, цели своей не достигли, испортили отпуск.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Олеся! Обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Наталья
19.11.2012, 14:16

Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда мне обратиться?

В ночном кафе я отказалась заказывать горячее, т.к. горячее это что-нибудь мясное, а я мясо не ем, когда я официантке пыталась это объяснить она не хотела меня даже слушать, как и администратор. Но я попросила принести мне чай с лимоном и картофель фри, мне сказали что без мяса заказ не будет принят. Официантка начала грубить и позвала охранника, когда я ему сказала минуту я сейчас соберусь он меня отодвинул со стулом, схватил за руки и потащил к выходу. Администратор не стал со мной общаться, а книгу отзывов и предложений мне принесли, только когда я раз 10 их попросила. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда мне обратиться? Правомерны ли их действия? Как мне в следущий раз поступать если подобная ситуация произойдет?
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2012, 23:14

Трудности с закрытием бильярдного аппарата и отказ в предоставлении книги жалоб и предложений - кто прав и что делать дальше?

Придя в развлекательное заведение с друзьями, точнее в кафе-бар, мы решили поиграть в бильярд. По окончании игры мы попросили нас рассчитать и закрыть наш бильярдный стол. Официантка пыталась закрыть бильярдные шары в спец. Аппаратуре на которой есть счетчик, который ведет счет времени игры и сколько денег за это получаеться! У официантки в течении 5-7 мин. не получалось закрыть данный аппарат, после чего ей на помощь подошли мы и бармен данного заведения. Еще в течении 10 мин. никто не мог его закрыть, после подошла другая официантка и смогла закрыть этот аппарат! После чего мы прошли к барной стойке, попросили книгу жалоб и предложений, и сказали, что не будем оплачивать то время, что аппарат пытались закрыть! На нашу просьбу о книге жалоб и предложений нам ответили, что книги нет, она закончилась, и далее нас попросили в некорректной форме удалиться, т.к. заведение стало закрываться и сем пора домой! Мы настаивали на своем, продолжали просить данную книгу, на нашу просьбу нам продолжали отказывать, хамить и просить удалиться! В итоге книгу так нам и не дали, вызвали наряд полиции и обвинили нас в мелком хулиганстве! Хотя грубой и не цензурной брани от нас в адрес персонала не поступало. Скажите пожалуйста, кто же прав и как правильно поступать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2014, 21:41

Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2014, 21:11

Проблема с неверным бронированием - турист грозится судом, несмотря на ясные доказательства

Я работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (3)
Мария
17.11.2019, 14:58

Негативный опыт в кафе - грязные посуда, отсутствие извинений и неприятная ситуация с оплатой счета. Кому пожаловаться?

Проводили вечер с друзьями в кафе, заказали не на маленькую сумму, когда начали приносить еду, у многих сидевших были грязные тарелки, на что попросили поменять. Потом принесли лёд, одно ведерко было чистое, второе просто в ужасном состояние. Ладно промолчали. Но когда у подруги упала вилка и она решила взять новую. И просто это было гранью, вила была в застывшем жире так ещё и с волосом прилипшим. Позвали администратора, сказали объяснить, на что она сказала сначала я не вижу ничего, потом такая да вижу. Ни одного извинения не прозвучала. Вилку новую не принесли. Потом принесла Официантка и мы спросила почему администратор даже не извинился, на что было молчание. Но через 5-10 минут зашёл администратор, подожди счёт и сказал расчищайтесь в течении 10 минут и покиньте наше заведение. У нас возник вопрос какая причина? На что администратор сказала что мы оскорбляем официантов. Но спросив у официантки оскорбляли ли мы как то ее, прозвучал ответ нет. На что администратор сказала, руководство сказало что бы в течение 10 минут вы покинули заваленные, на что естественно наш ответ был нет. После чего администратор сказала, если вы сейчас не покините наше заведение я вызову полицию. Приехала полиция, и администратор приподнесла им так что мы отказываемся платить за счёт. На что полиция зашла и удивилась, что мы конечно же не похожи на тех людей, которые не могут оплатить счёт. Эта ситуация очень не приятная, и хотелось бы узнать куда идти и пожаловаться на данное заведение. И ещё когда попросили книгу отзывов и предложений, увидели что данная книга не пропечатана и не прошита.
Читать ответы (1)
Валерия
30.04.2012, 23:18

По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет.

Около 4-5 месяцев назад я обратилась в салон красоты для коррекции своего облика. Мне была назначена окраска волос в один тон (светло-русый), изначально я была блондинкой. По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет. Мастер который меня красил, попросил меня подождать около часа, чтобы приехал 2-ой мастер, и исправил его первоначальную работу. После ожидания 1.5 часа, приехал другой мастер и принялся исправлять прежнюю работу, в итоге с его стороны было нарушено много санитарных ошибок, мне полностью сожгли и испортили волосы, расцарапали кожу на голове, вплоть до крови, у меня появилась сыпь и начали выпадать волосы, в некоторых местах они выпали совсем. За проведенную работу с меня потребовали 2500 тыс. руб. После чего я попросила моральную компенсацию у директора салона, восстановить мой прежний облик, таким как я изначально пришла в салон. Но мне отказали! В последующие попытки встретиться с директором салона и решить все возможные решения проблемы, с ее стороны был принят устный отказ. На месте я попросила у администратора салона книгу жалоб и предложений но ее на месте не оказалось, а за место этой книги мне дали сомнительную тетрадку без каких либо удостоверяющих данных. Так же на месте не было данных ни (ИНН, ОГРН). Я написала жалобу на месте конфликта, которое было подтверждено админ. Салона. Могу ли я требовать моральную компенсацию? В каком размере? Как мне лучше поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
15.06.2017, 09:39

Нарушение условий бронирования отеля - возможность возмещения ущерба и проблемы с получением информации от турагента

Турагент заменил отель в день отлета. Бронировали отель за два месяца. В договоре стоит конкретный отель, который бронировали. Условием был песчаный пляж и близость от аэропорта (в договоре не отражено, условие было устным). Так как одним из туристов был ребенок до 2-х лет. Отель в итоге оказался с галечным пляжем и трансфер до отеля 2,5 часа. Курорт тоже был заменен. Мы бы хотели возместить ущерб. Возможно ли это. Турагент не сообщает номер брони, что бы выяснить у туроператора когда в действительно был забронирован отель, ссылаясь на то что бронь это договор между турагентом и туроператором и турист не имеет к этому отношения. Каковы наши действия?
Читать ответы (2)
Ольга.
06.02.2012, 00:38

Мы - турфирма, на нас в суд хочет подать турист за ненадлежащее исполнение договора.

Мы - турфирма, на нас в суд хочет подать турист за ненадлежащее исполнение договора. Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда? Спасибо.
Читать ответы (4)
Денис
24.12.2012, 19:41

Вопрос о правовом статусе после нападения на администратора гостиницы в пьяном состоянии

В пьяном виде ударил администраторшу гостиницы, факт зафиксирован камерами наблюдения, был один удар, причем в зимних варежках, в момент когда администратор пыталась остановить меня. Забрали полицейские. Что мне будет? По словам работников (администратора) она не собиралась подавать жалобу но глаз вспух в хотя она прикладывала лед. созвонился с потерпевшей стороной. Ответил ее отец сказал 30.000 рублей или мне грозит 3-6 лет. (с потерпевшей не дает разговаривать, ощущение развода на бабки) как все можно решить?
Читать ответы (3)