Неприятный опыт общения с официанткой - как плохое обслуживание испортило наш отпуск
Официантка нехотя впустила 2 х уставших туристов с рюкзаками (один немец) в дождливую погоду. Она постоянно подавала принебрежительный взгляд, красилась, выравнивала волосы плойкой, завивала их. Когда мы попросили горячий шоколад ответила быркнув нет. Мы стали смотреть меню и выбрали чай гринфильд за 50 рублей, без сахара. На что она воскликнула: Это всё?! Вы будете сидеть на улице?! Я ответила желательно внутри, так как мы продрогли. Она фыркнула, указав на наши рюкзаки, сложилось чувство, что я бомжы а не туристы. Вид был приличный, чистые. Далее она нас пыталась справадить, не дав забронировать отель. Батарейка садилась, иначе бы сняла на видео. Администратора она не позвала, хотя кому-то звонила, куда-то ходила, директора тоже не оказалось, а Книги Жалоб и Предложений не было в помине.
Итог: чай оплатили, цели своей не достигли, испортили отпуск.
Добрый день, Олеся! Обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьТрудности с закрытием бильярдного аппарата и отказ в предоставлении книги жалоб и предложений - кто прав и что делать дальше?
Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве
Проблема с неверным бронированием - турист грозится судом, несмотря на ясные доказательства
Негативный опыт в кафе - грязные посуда, отсутствие извинений и неприятная ситуация с оплатой счета. Кому пожаловаться?
По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет.
Нарушение условий бронирования отеля - возможность возмещения ущерба и проблемы с получением информации от турагента
Мы - турфирма, на нас в суд хочет подать турист за ненадлежащее исполнение договора.
