Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.
Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Наташа! В случаях возникновения спора о причинах возникновения недостатка во время гарантийного срока, продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и опротестовать заключение такой экспертизы в судебном порядке,в случае несогласия с результатами . С уважением Сергеева О.В
СпроситьСпор о возмещении ущерба - Какие документы нужно представить в суд при сломанном сместителе в арендованной ванной?
Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?
Опыт покупки смесителя с браком - возможность возврата без документов и упаковки
Проблемы с полетевшим смесителем - как вернуть или обменять без чека?
Отказ в заполнении гарантийного талона при покупке смесителя для ванной - кому оформить претензию и как ее составить?
