Пока делали экспертизу, срок гарантии вышел, может это как то повлиять в дальнейшем?

• г. Москва

Купили коляску фирмы baby car style. Оказалась бракованной рама. Дилеры сказали, что пока рам нет, но как только будут поменяют. Рамы так и не появились и нам посоветовали обратится на сервис-центр фирмы. Там сделали экспертизу и сказали, что рама не бракованная, а сломана из-за того, что на ней превысили вес перевозки. Об этом нам сообщил дилер.

Пока делали экспертизу, срок гарантии вышел, может это как то повлиять в дальнейшем?

Подскажите какие действия можно предпринять. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Юрий!

Всё время нахождения товара в сервисном центре автоматически исключается из гарантийного срока и продливается с момента выдачи вам товара на руки.

С Уважением Наталья

www.nika-family.ru

Спросить