Проблема с заказом штор через соц сети - предоплата 20 000 руб. исчезла, продавец не отвечает. Как решить ситуацию?

• г. Тула

Заказала через соц сети у конкретного человека два комплекта штор. Предоплата 100% 20 000 р. В итоге ни штор ни денег. На звонки не отвечает, везде заблокировала меня. Подскажите, как быть? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в полицию.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Это лучший ответ

Добрый вечер, Ольга! Вам необходимо обращаться с заявление о преступлении, предусмотренном ст. 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество) в территориальный отдел полиции по месту жительства.

При подаче заявления приобщите документы переписку из социальной сети и документы, подтверждающие перевод денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
06.11.2016, 21:18

Проблемы с выполнением заказа штор - отсутствие товара и нежелание ответить на звонки

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (6)
Ирина
13.10.2015, 18:22

Что делать, если заказанный телефон не поступил после предоплаты в соц. сети ВКонтакте?

У меня такая проблема, я заказала телефон через интернет в соц. сети ВКонтакте. И естественно произвела предоплату, в итоге ни денег ни телефона. Подскажите что делать, куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2016, 09:02

Усадка штор после стирки - хочу замену

В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.
Читать ответы (2)
Алёна
09.11.2016, 18:03

Проблемы с заказом - как вернуть деньги за неотправленный детский комбинезон?

Заказала детский комбинезон в группе в соц сети, оплата вперед 100% на карту сбербанка, человек обещал через неделю будет, решила написать и спросить когда будет, человек не отвечает. Как быть, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
29.05.2012, 23:22

Негативный опыт покупки в интернет-магазине - Предоплату сделал, но пчелопакеты не получил

Заказал в интернет-магазине два пчёлопакета. Предложили произвести 100% предоплату блиц-переводом Сбербанка. Перевод денег произвёл. Пчелопакеты не получил. На телефонные звонки не отвечают на e-mail тоже.
Читать ответы (2)
Александр
05.02.2014, 18:32

Есть доказательства оплаты и электронная переписка.

Заказал товар в интернет-магазине. Предоплата 100%. Товара нет. На звонки не отвечают. Есть электронная переписка и подтверждение получения денег. Имя получателя известно. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
19.12.2013, 12:17

Как вернуть предоплату после блокировки заказа в группе Одноклассники

Сделала заказ в группе соц. сети Одноклассники. Предоплата 100%. После поступления денег меня заблокировали. Возможно ли как-то отсудить эти деньги. Переписка сохранена, перевод денег в смс имеется.
Читать ответы (1)
Степан
13.07.2016, 18:43

Как защитить себя от мошенничества в интернете и что делать, если уже стал жертвой?

Меня обманули мошенники в сети, я заказал у них товар и внёс предоплату через денежный перевод по карте, спустя несколько часов мошенники заблокировали меня и не отвечают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.11.2019, 14:44

Оплаченные, неправильные и поврежденные шторы - как вернуть деньги?

Через интернет заказала два комплекта штор. При получении на почте, вскрыла посылку в присутствии операторов. В посылке находился один комплект штор, совершенно не те которые я заказывала. И в добавок в ужасном состоянии. Звонила на номер по которому делала заказ, мне сказали что я у них ничего не заказывала и в базе данных у них не числюсь. Но деньги я заплатила на почте. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Марина
16.10.2015, 15:13

Неответственная администрация магазина в соцсети - что делать, если остались без ответа и оплатленной куртки за 1490 рублей?

В социальной сети есть группа продажи одежды. Я заказала себе куртку стоимостью 1490 рублей. Магазин работа по 100% предоплате, я оплатила заказ. А администратор магазина не заходит в социальную сеть и не отвечает уже два дня. Это уже означает, что меня обманули? Если да то,что делать?
Читать ответы (1)