Проблемы с Samsung Galaxy Tab 3 - подвисание, ошибки после ремонта и неисправность аккумулятора – можно ли вернуть в магазин?

• г. Ясный

Купила планшет 11.10.2014 года Samsung Galaxy Tab 3 он в начале отлично работал, но спустя пол года он начал подвисать, я отнесла в магазин где его преобрела, сказала что планшет виснет и потребовала вернуть деньги, они ответили что на планшете вирус и нужно заплатить 2000 рублей, мы отказались и сами сделали резервное копирование, но планшет также подвисал, примерно через пол года у планшета сломался аккумулятор, я ставила его на зарядку, но он не заряжался, я отнесла его на ремонт, поменяли аккумулятор, через месяца 3 он снова при подключении зарядного устройства не заряжается, причем зарядное устройство в рабочем состоянии. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если прошли сроки гарантии, вернуть нельзя. Если сроки гарантии не прошли, можно расторгнуть договор и вернуть деньги. В этом случае Вы попадаете под действие закона о защите прав потребителя. Мой тел. 8-987-87-16-309.

Спросить