Прошло 50 дней после отправки авто магнитолы в гарантийный ремонт в Москву. Что делать и какую неустойку должны заплатить?
Отдал авто магнитолу в гарантийный ремонт в магазин где покупал. Они отправили ее в Москву уже прошло 50 дней что делать? Какую неустойку они доложны заплатить.
Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
СпроситьКроме неустойки можно потребовать возврат ее стоимости, расчет неустойки зависит от ее цены.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация