Получила по почте карту ОТП банка. Ежемесячные платежи плачу вовремя но с банка постоянные звонки что деньги последний.

• г. Скопин

Добрый день. Получила по почте карту ОТП банка. Ежемесячные платежи плачу вовремя но с банка постоянные звонки что деньги последний раз поступили только в декабре в платежных системах платежи проведены как положены. Постоянные угрозы со стороны сотрудников банка.Договара на данный кредит у меня нет в банке сказали что договор начинается с обезналичивания денег что делать не знаю но и платить баснословные суммы которые озвучтвают сотрудники банка у меня нет.Подскажите что делать.

Читать ответы (0)
Екатерина
16.02.2012, 00:09

Проблема с незаказанной кредитной картой и несостоятельными платежами - что делать и законна ли карта?

Я получил по почте кредитную карту от ОТП банка. Перед получение кредитной карты, я получил кредит и заключил договор в письменной форме с этим банком. Этот кредит уже погашен. После погашения кредита я активировал карту, которая пришла мне по почте, но я ее не заказывал. Вношу платежи по карте, но платежи не доходят до банка, хотя приходят смс уведомления что платеж был зачислен. На следующий день приходит смс уведомление о том что платёж не поступил на счет банка. Прочитав внимательно договор первого кредита, выяснилось что будет выслана карта автоматически. Подскажите пожалуйста что делать, и законна ли эта кредитная карта.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.12.2016, 21:52

Потребительский кредит - арест счета ФССП и требования банка о повторной оплате последнего платежа

Мы с супругом выплачивали потребительский товарный кредит в Хоум-кредит Банке (посредством ООО НКО "Рапида". 22 октября 2016 года мной был оплачен последний платеж. 1 декабря 2016 г. поступил звонок от сотрудников банка, что последний платеж не поступил. После выяснения всех обстоятельств потери платежа выяснилось, что платеж все-таки поступил в банк, но эксперт банка объяснила, что якобы данный счет был арестован службой судебных приставов и теперь мы все равно должны банку 1985 рублей 80 коп. Я была в шоке и пыталась выяснить, как могли ФССП арестовать данный счет, если мы выплачивали товарный потребительский кредит. Денежных счетов наличными, картой и вкладов в данном банке мой муж не открывал! Эксперт банка не стала больше разговаривать и сказала, разбирайтесь с ФССП по месту жительства. До этого сотрудник банка сказал, чтобы мы оплатили "задолженность", а потом разбирайтесь, где деньги. Но все платежки у меня на руках, платеж прошел, что подтвердили и в магазине и в ООО НКО "Рапида". Могло ли иметь место, что ФССП могли арестовать счет по выплате по договору за товар и должны ли мы проплачивать данную сумму еще раз? Вообще - это закономерно или нет со стороны как ФССП арестовывать такие оплаты, так и со стороны сотрудников банка требовать повторной оплаты последнего платежа? Получается, что ФССП без уведомления нас "украла" деньги у банка? А банку какая выгода терять эти деньги? Объясните, пожалуйста! Что-то я впервые слышу о наложении арестов такого характера.
Читать ответы (1)
Алина
16.01.2016, 21:02

Проблемы с платежом кредита через Связной - сотрудник ввел неверные данные в базу

Всегда платила кредит через Связной, один раз принесла договор, работник Связного внес данные в базу и в дальнейшие платежи я просто называла свой номер телефона и оператор переводил деньги на счет. После новогодних праздников я вновь пришла платить кредит в Связной и мне сказали, что моих данных нет. Я опять принесла договор и оператор связного перечислила деньги банку. Через некоторое время мне приходит смс от банка, что средства поступили на счет карты (с которой я и сняла полную первоначальную сумму кредита). А потом стали звонить сотрудники банка и говорить, что у меня просрочка. Я объяснила, что у меня сумма ушла не в счет погашения кредита, а на карту. Сотрудники банка сказали, что карта была аннулирована и мне с нее деньги снять не удастся. Я сходила в Связной, там сказали, что они мне помочь не могут (хотя их сотрудник ввел не тот номер счета с договора), сказали, что нужно разбираться с банком, т.к. на их счет поступил платеж. Я стала звонить в ХоумКредит, меня попросили оплатить заново и на мой вопрос вернут ли мне деньги, ответ был: Может быть и вернут. Проблема в том, что банка Хоум Кредит в нашем городе нет. Ближайший банк в другом городе, что далековато от нас. Как правильно поступить в такой ситуации и виноват ли Связной в том, что их сотрудник ввел не те данные с договора.
Читать ответы (1)
Рина Алекс
04.09.2016, 05:26

Многочисленные звонки от банка о платеже по кредитной карте - что предпринять?

У меня кредитная карта ОТП банка взнос ежемесячно плачу вовремя без задержек. Но за неделю до даты списания банк начинает звонить по нескольку раз в день, якобы напоминая о дате платежа. Это очень напрягает (постоянные звонки) Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
28.05.2014, 15:35

Банк снял сумму кредитного долга с пластиковой карты - что делать?

В июне 2013 г подписал кредитный договор с ВТБ-24 на сумму 600000 рублей. Вместо денег банк дал пластиковую карту по которой через теминал я должен был получить деньги. В мае 2014 г я через терминал хотел получить эту сумму на на карте было всего 400000 руб. В банке сказали, что с меня автоматически высчитывали ежемесячные платежи за кредит, и сумма 200000 р снята с карты в счет уплаты этих платежей и процентов. Странно получается, денег я еще не получил а ежемесячные платежи с меня уже снимают в пользу банка. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
13.02.2014, 23:02

Проблемы с банком Альфа-банк - закрыл досрочно кредит, но все равно требуют задолженность

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна. Подскажите как бороться с банком в таких случаях? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.09.2014, 15:14

Сбой системы банка - Дочери присвоили кредит, но звонки из службы взыскания не прекратились

У моей дочери кредит в банке. Платежи поступают вовремя. Последний платеж был в августе. Стали поступать звонки из службы взыскания банка о том, что якобы платежа не было. Мы с дочерью пошли в отделение банка. Я сама лично присутствовала при разговоре в котором сотрудник банка объяснил, что у них произошел сбой и договор СЛУЧАЙНО ушел в службу взыскания. На самом деле с платежами все в порядке. Однако никакой справки в банке не дают. Дочь написала притензию и нас заверили, что через 3 дня все будет хорошо. Через 3 дня звонки действительно прекратились, но только моей дочери. Мне звонят от 10 до 15 раз в день. При очередном обращеннии в банк, сотрудники сказали не отвечать на звонки и подождать еще 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Александра Ненашева
17.03.2016, 22:54

Проблемы с оплатой кредита в банке Открытие - почему банк угрожает судом

Мой муж платит кредит в банк Открытие! В своё время были просрочки, но все проценты были уплачены. Теперь после каждого внесения платежа (своевременного) муж отзванивается сотруднику службы безопасности, который с ним работает, сообщает о совершении платежа. Данный сотрудник информирует его о том, что просрочек нет и всё оплачено вовремя, все платёжные документы так же на руках. Однако из банка постоянно приходят письма (обычно по дате отправленные через день-два после фактической оплаты) о том, что платёж не поступил и банк в случае неуплаты будет вынужден подать в суд, также регулярно (включая нерабочее время и выходные) поступают звонки на мобильный телефон мужа от сотрудников банка, а также автоответчика, что платежи просрочены и имеется значительная задолженность (около 20 тысяч рублей) и грозят судом. После таких звонков муж перезванивает снова сотруднику, который работает с его задолженностью по кредиту, и тот отвечает, что просрочек нет и всё оплачено вовремя. Это продолжается уже почти год. И банк за это время не скоординировал работу с сотрудником безопасности, работающим с моим мужем. Имеет ли право банк угрожать судом? Может ли заёмщик в такой ситуации подать в суд на банк за необоснованные обвинения и угрозы с их стороны?
Читать ответы (1)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Марина
17.08.2017, 14:47

Проблема с проведением досрочного погашения кредита - что делать?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Взяли потребительский кредит в банке ВТБ Москва, ежемесячно с декабря в день платежа вносим сумму, как положено. В марте 2017 года внесли помимо платежа дополнительную сумму 50000, для досрочного частичного погашения кредита (с целью уменьшения срока кредита). Заявление для проведения такой операции написали, сотрудник банка выдал новый график погашения кредита. С марта по август так же по графику вносим ежемесячный платёж и решили ещё внести 50000 дополнительно, для частичного досрочного погашения кредита. Придя в банк и внеся данную сумму нам выдали новый график погашения, посмотрев этот график, мы увидели что сумма временная в марте 50000 не учтена в графике. Обратившись к сотруднику банка мы выяснили что сумма внесенная в марте не была проведена по базе, они просто снимали с этой суммы ежемесячный платёж. А те деньги, которые мы вносили согласно графику, зависли на карте. Написав претензию банка, нам сказали что будут разбираться в ситуации. Сегодня позвонили и сказали, принести карту банка на которую мы вносим денежные средства, с целью снятия средств и внесения их на счёт банка. А проценты которые мы потеряли они нам потом вернут. Помогите, пожалуйста, справедливо разобраться в ситуации и учесть наши интересы. Ведь из за халатности сотрудника банка мы потеряли свои сниженные проценты. Как нам действовать в ситуации?
Читать ответы (5)