Возврат мужского костюма из-за потертостей на ткани - Что делать владельцу магазина?

• г. Москва

Покупатель вернул в магазин мужской костюм через две недели после покупки с претензией по браку: появление потертостей на ткани верха на брюках в зоне соединения брючин между ног. Дорогая итальянская ткань s 130. первый случай за много лет работы с товаром данного бренда. Какие мои дальнейшие действия. На лицо, особенности антропометрики.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии письменного требования составьте ответ на основе ЗоЗПП.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Влад
29.08.2001, 12:16

И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги.

Мной был приобретен мужской костюм (100% шерсть) за 7000 руб. До истечения 3-х месячного гарантийного срока ткань в некоторых местах свалялась, т.е. испортилась. На мою просьбу заменить костюм или вернуть деньги, в магазине мне сказали, что это возможно лишь после экспертизы качества ткани. Причем ткань будет вырезаться из моего костюма, после чего он будет испорчен. И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги. Прав ли магазин? Я опасаюсь что экспертиза не будет проводиться в соответствующих условиях и я останусь и без денег и без костюма. Подскажите как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
12.10.2015, 06:32

Вопрос о возврате денежных средств после проведения несанкционированной экспертизы и замены товара

Интересует следующий вопрос-купили костюм, через 7 дней на брюках разошлась ткань, отнесли в магазин костюм и написали претензию. После этого, без нашего согласия хозяйка магазина провела экспертизу, согласно которой ткань на брюках нормального качества, но при этом на вернула вместо брюк шорты, якобы их испытывали, по каким основаниям с нее взыскивать денежные средства?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна Башкатова
05.08.2021, 12:40

Проблемы с качеством купленного костюма - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Купила костюм, разошелся в поесе по шву, и ткань после первой носки образовались катышки. Магазин отказал в возврате. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Вальдемар Широбоков
07.09.2022, 09:52

Как решить вопрос с возвратом бракованной ткани, если покупатель принес готовое изделие из стороннего ателье?

Я ИП, торгую тканями для штор. Мы продали покупателю ткань. Через неделю покупатель обратился к нам с возвратом (обнаружил брак на ткани), но принес не ткань, а готовое изделие, пошитое в стороннем ателье. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Галина
03.12.2013, 23:15

Мастерская сталкивается с проблемой красящейся ткани - детали работы выполнены

В магазине тканей куплена джинсовая ткань черного цвета. Во время раскроя этой ткани портным в мастерской было обнаружено, что ткань сильно красит руки и вызывает раздражение. Мастер в письменном виде отказался от работы с данной тканью. Т.к часть работы была выполнена (раскрой и наметка), внесенный аванс нам не возвращают. В магазине уплаченную сумму за ткань также отказались возвращать, агрументировав этот тем, что джинсовая ткань априори красится, и мастер должен был проверить это перед раскроем. Какие мои дальнейшие действия согласно ЗПП?
Читать ответы (2)
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48

Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)
Сергей
03.06.2014, 08:46

Возврат денег за бракованую ткань после пошива штор - нужно ли?

Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.
Читать ответы (1)
Ирина Валентиновна
24.10.2014, 12:23

Вопрос о правомерности замены ткани с заводским браком - история покупки и требования покупателя

06.09. 2014 г. покупатель приобрел ткань в количестве 8 метров. 23.10. 2014 вернулся в магазин с требованием замены ткани, т.к. якобы в ней обнаружен заводской брак. При этом ткань была обработана, т.е. пришита монтажная лента, обработаны боковые срезы и какое-то время провисела на окне. Правомерны ли действия покупателя? Заранее благодарна.
Читать ответы (10)
Валентина
25.07.2015, 13:33

Нарушены права покупателя - как добиться справедливости при дефекте мужского костюма?

Купили мужской костюм и после непродолжительной носки (менее месяца) обнаружили, что расходиться ткань на швах в верхней части брюк. Обратились в фирменный магазин производителя костюма, в магазине принять костюм отказались, но обязались провести экспертизу. В результате вместо экспертизы проведена оценка качества фабрикой-производителем, в которой было написано, что расхождение ткани на швах произошло в результате механического воздействия. Как защитить свои права? Вновь потребовать проведение независимой экспертизы аккредитованым центром или за свой счет произвести независимую экспертизу.? А может есть еще другие пути.
Читать ответы (2)