Вопрос: какой срок сервисное обслуж-е имеет право держать аппаратуру не починеной?

• г. Санкт-Петербург

У меня следующая ситуация: я приобрел в крупном магазине аудио технику (муз центр), спустя некоторое время пульт ДУ вышел из строя. 08.12.2008 сдал по гарантии в сервисное обслуж-е. Сегодня 15.01.2009. Как говорят в сервисе, что пульт едет к нам из за рубежа, по этому еще не готово. Вопрос: какой срок сервисное обслуж-е имеет право держать аппаратуру не починеной? Имею ли я право (зафиксировав каким-нибудь образом факт не починки) поменять технику на деньги, тк не была починена в установленный срок? Спасибо большое за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7