Отказано в замене турбины по гарантии на Volvo XC60 - что делать дальше?

• г. Истра

У меня Volvo xc 60, 2,4 дизель, 2012 гв, 29000 пробега. Продлила дополнительный год гарантии в мейджер авто. В течении этого периода приехала к ним с жалобой на появившийся подозрительный свист турбины. Нашли причину: трещина во впускном патрубке. Дальше начали диагностировать турбину на теч масла и В процессе диагностики обнаружили гнутую лопасть турбины. В замене турбины по гарантии было отказано, тк турбина имеет механические повреждения. Как и откуда они взялись ОД не знает. Стоимость ремонта с запчастями около 145 тыс. Написала претензию, на которую получила отказ. Что мне делать дальше? Помогите, пожалуйста!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно посмотреть Вашу претензию, на сколько она обоснована нормативными актами и ответ на нее, потом принимать решение о дальнейших действиях.

Спросить

В ответе на претензию был отказ в связи с необоснованностью

Спросить
Юлия
25.01.2016, 14:28

Ответ на претензию - причиной поломки турбины является неправильное обслуживание автомобиля

Покупатель приобрел в марте 2015 г в моем магазине турбину для автомобиля. 20 декабря 2015 года он привез машину на сервис по причине поломки турбины и требует вернуть деньги. Но мастер при осмотре обнаружил что машина приехала без масла. Следовательно турбина поломалась не из-за дефекта, а из-за неправильного обслуживания. Помогите написать ответ на претензию.
Читать ответы (4)
Юлия
11.02.2016, 13:40

Машине сломалась турбина после ремонта - что делать?

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
26.06.2014, 20:15

Претензия по поводу поломки турбины после регулировки двс в другом сервисе

В феврале в сервисе был произведён ремонт турбины автомобиля дали гарантию полгода, три дня назад обратился в другой сервис для диагностики двс где была произведена регулеровка турбины после которой турбина вышла из строя, обратившись в первый сервис получил ответ что поломка произошла по вине второво помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Александр Дронов
24.10.2017, 17:11

Претензия на полную замену автомобиля Вольво ХС 70 после длительного и неэффективного ремонта

Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели. Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?
Читать ответы (2)
Вадим
07.06.2015, 01:16

Проблемы с автосервисом - ложное снятие двигателя, старая турбина и отказ предоставить документы

В феврале возникла проблема с поломкой авто обратился в авто автосервис по рекомендации знакомого. Выяснялось поломка турбины. Поехал приобрел на то есть документы на покупку. Поставили турбину, но перед эти сняли двигатель соответственно цена ремонта возросла, хотя разговора о снятие не было. При вопросе зачем и почему сняли двигатель, ответили что технология такая. Ну да ладно. Да чек и акт выполненных работ не дали так как начальство не было. На следующий день заметил что масло с двигателя уходит. В течении недели проблема с маслом повторилась. Я поехал на автосервис сказали оставите машину перезвоним. Перезвонили сказали турбина китайская и вся потекла. Мне были нужны документы с автосервиса чек и акт на гарантийный ремонт турбины но они тянули с документами и кормили завтраками. В итоге получил документы с автосервиса. В ходе эксплуатации авто выяснилось что не достает некоторых частей от машины. Позвонив в автосервис сказали что поищут недостающие запчасти. Я на тот момент не имел возможность снять турбину т.к. ощутимо потратился я на покупку турбины и ремонт. Да начал интересоваться снятием турбины в других автосервисах за меньшую сумму и выяснил что не покакай технологи двигатель не снимается, а турбина очень легко извлекается. Т.е.и тут смошенничали с ложным снятием двигателя.4.06.2015 снял турбину и обнаружил что она во первых старая и не моя т.к. как не соответствует номер на турбине и гарантийной карте. Я поехал в автосервис что бы мне объяснили как так получилось что привез новую а обнаружил старую ответ был прост что привезли то и поставили. На что есть видеозапись. Вообще идите в суд. На просьбу показать запись ее не оказалось. По поводу в суд город у нас маленький и купленный. Да к тому же держат сервис не последние люди в городе и не чего не бояться. Куда обратиться не знаю денег порядка 85 000 потерял т.к пришлось еще турбину купить. Машина у меня кормилица и так уже пол года стоит приходилось брать в аренду другое авто что бы кормить семью.
Читать ответы (2)
Ильдар Зуфарович
15.07.2014, 11:28

Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
24.03.2015, 11:44

Неправильная установка турбины в автосервисе - как требовать компенсацию за повреждение и ремонт

Обратились в автосервис по поводу замены форсунок, их почистили, сказали менять не надо, после ремонта через неделю поломалась турбина, поехали к ним опять, сказали что совпадение, купили новую турбину и там же ее поставили, проездили примерно 2-3 недели турбина опять поломалась. В другом автосервисе сказали, что турбина сломалась из-за масленного голодания, т.е неправильной установки. Как стребовать с них деньги?
Читать ответы (1)
Александр
06.08.2012, 22:28

Проблемы с установкой отремонтированной турбины - как разрешить спор между сервисами?

Знающие, подскажите, плиз. Обратилась в сервис по ремонту авто. Сняли турбину (машина БМВ). Попросили отремонтировать или привести новую турбину. В ДРУГОМ сервисе турбину отремонтировали и дали год гарантии с указанием, что установить может только сервис, имеющий лицензию или сертификат на свои услуги. Отремонтированную там турбину я доставила в этот сервис и мне ее установили на авто. Машина проехала 2 км и турбина сгорела. На эвакуаторе я вернулась в сервис. В сервисе-установщике отправили с претензией к сервису, который ремонтировал турбину, а те в свою очередь кивают на установщиков и просят предоставить их сертификаты или лицензию на право заниматься таким ремонтом. Которых у них нет. Что делать, юристы?
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2010, 13:39

Отказ в гарантии из-за нарушения сроков ТО - что делать?

Моей машине 2 года. Три месяца назад я сделала ТО на 15000 км. Через месяц после этого я обратилась к официальному дилеру с вопросом о замене турбины по гарантии. Мастер ее осмотрел, сделал необходимые фотографии. Сказал, что через 45 дней мне придут новая турбина по гарантии. Через месяц я снова обратилась к дилеру за уточнением сроков получения новой турбины и ее замены. На что получила ответ, что в гарантийном ремонте мне отказано по причине не соблюдения сроков ТО. Как выяснилось, я должна была сделать ТО через год после приобретения машины или при пробеге 15000 км, по тому условию, которое выполниться первым. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность отремонтировать мой автомобиль по гарантии? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)