Какая ответственность несет авиагентство в случае требования пассажира о возврате стоимости невозвратного авиабилета, связанного с эпидемией в Южной Корее, когда нет официального письма от авиакомп

• г. Южно-Сахалинск

Вопрос такой мы агенство по продаже авиабилетов, работаем согласно агентского договора, с авиакомпанией аэрофлот, у аэрофлота существуют невозвратные тарифы об этом мы и предупреждаем пассажиров при продаже билетов, и вот суть вопроса-приходит пассажир и требует возвратить ему стоимость уплаченную им за невозвратный авиабилет, в связи эпидемией в южной корее, и угрожает пойти в суд, хотя официального письма, от авиакомпании по этому поводу нет. какую ответственность несет авиа агенство, и в целом кто несет ответственность перед пассажиром и таком роде ситуаций.

Спасибо

владимир.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора агентства и Аэрофлота.

Спросить
Яна
05.05.2022, 06:30

Возврат невозвратных билетов по справке - возможно ли вернуть деньги и лететь другой авиакомпанией?

Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?
Читать ответы (1)
Виктория
03.03.2020, 15:19

Как вернуть деньги за невозвратный билет в Южную Корею во время эпидемии?

Куплен невозвратный билет в Южную Корею (авиакомпания Аэрофлот) .Всвязи с опасной для жизни эпидемиологической ситуации в Южной Корее, хотелось бы вернуть билет, однако для авиакомпании эта ситуация не является поводом для возврата. Так ли это на самом деле и на каком основании все-таки можно вернуть деньги за билет.
Читать ответы (1)
Николай
13.05.2019, 07:20

Отсутствие льготных билетов для награжденных Отличником Аэрофлота - что нужно знать и что делать?

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?
Читать ответы (1)
Галия
20.11.2016, 00:36

Невозвратные авиабилеты - возможен ли возврат денег при отказе въезда в Баку?

Насколько правомочно понятие "невозвратные" авиабилеты? Купила билеты через агенство СИТИ ТРЭВЕЛ СПб-Баку-СПб на 2 лица, но при бронировании отеля выяснила, что лиц с армянскими фамилиями (у спутницы фамилия с окончанием на-ян) по прибытии в аэропорт Баку депортируют! На запрос о возврате билетов, получила ответ "Уважаемый клиент. Согласно правилам примененных тарифов, выбранных Вами авиакомпаний, билеты возврату не подлежат". Тариф обычный, авиакомпании Аэрофлот. Есть ли возможность вернуть деньги за авиабилеты? С уважением, Галия Феттяховна.
Читать ответы (1)
Ольга
13.11.2015, 20:12

Как получить возврат за невозвратный авиабилет, купленный через агентство - права пассажира и куда обратиться

Как получить возврат за авиабилет, купленный через агенство, по тарифу невозвратный. Никто при покупке не предупредил меня об этом, авиакомпании - говорят, что в данном случае они только перевозчики, а агенство, что это правила авиакомпаний. Реально отстоять свои права? И к кому обращаться?
Читать ответы (4)
Елена
22.05.2017, 04:22

Нормативные документы, определяющие правила Аэрофлота по реализации невозвратных авиабилетов

Обращаюсь к Вам с помощью вот в каком вопросе: Почему и руководствуясь какими нормативными документами авиакомпания Аэрофлот реализует невозвратные авиабилеты? Спасибо! Елена.
Читать ответы (1)
Анна Рифхатовна
04.06.2014, 15:15

Проблема с бронированием авиабилета на сайте kupifly.ru - что делать, если имя не указано в списке пассажиров Аэрофлота?

Я приобрела авиабилет на рейс Аэрофлота на сайте kupifly.ru. При проверке брони в Аэрофлоте меня в списках пассажиров не оказалось. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
14.06.2016, 20:37

Оспаривание решения по претензии к АК Аэрофлот - возвращение средств и требование возместить разницу бронирования

Вопрос по претензии к АК Аэрофлот: была оплачена бронь с помощью сотрудника он-лайн бронирования, в последствии не был выпущен авиабилет и средства вернулись на банковскую карту. Пассажир вынужден был оплатить новую бронь по измененным тарифам, Аэрофлоту выставлена претензия материального характера с требованием возместить разницу бронирования. Решение по претензии вынесено не в пользу пассажира, с признанием вины сотрудника Аэрофлота. Возможно ли в этом случае оспорить решение?
Читать ответы (5)
Наталья
20.07.2015, 18:29

Проблемы с возвратом невозвратных билетов авиакомпании Трансаэро - статья 108 ВК и споры о тарифах и сборах

Вот уже 4 часа подряд бьюсь с авиакомпанией Трансаэро по поводу возврата невозвратных билетов. Указала, что есть такая ст. 108 ВК, где невозвратным является всего лишь тариф, а не сборы, которые по сути дожны вернуть. Но они продолжают настаивать на том, что у меня невозвратное все, что в билете. Прошу их указать, где это сказано в условиях договора, который, кстати, на английском языке написан. Молчат! Что же делать? Возможно ли все-таки вернуть билет полностью или хотя-бы сборы?
Читать ответы (2)
Ирина
08.11.2018, 11:13

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Читать ответы (2)