Сотовый телефон, купленный в салоне МТС, ломается 5 раз за год - проблемы с обменом и отсутствие ответа от Комитета по защите прав потребителей
Был приобретен сотовый телефон в салоне МТС, в течение года 5 раз ломался, писала на обмен-пришел отказ. После чего обратилась в НООО Комитетет по защите прав потребителей. Был заключен договор, в случае моего отказа, я должна выплатить некую сумму. Прошло 4 месяца, ответа нет. Я неоднократно звонила им,постоянные отговорки, копию искового заявления не прислали. Последнюю неделю абонент не доступен. Как быть? Телефон находится в салоне МТС.
По телефону - необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег. Сколько дней он суммарно находился в ремонте за 5 раз? По договору - необходимо направить письменное уведомление на основе норм ГК о его расторжении в одностороннем порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 67 из 47 429 Поиск Регистрация
Дзержинск - онлайн услуги юристов

Проблемы с сотовым телефоном из салона МТС - нарушение сроков и отсутствие ответа на претензию
Проблемы с качеством телефона - возможность расторжения договора и возврат денег
Отказ сотового салона в возврате денег за телефон, находящийся на гарантии после трех случаев поломки
Проблемы с покупкой iPhone 4s - Салон МТС отказывается вернуть деньги, как составить ИСК с возмещением морального вреда?
Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?
Отказ салона в обмене сотового телефона через 10 дней после покупки - правомерно или нет?
Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?
