Как вернуть предоплату после отказа от заказа по индивидуальным размерам и определенному цвету стола?

• г. Новороссийск

Вечером в магазине заказали стол по индивидуальным размерам и определеному цвету, обговорив кратчайшие сроки изготовления, утром сообщили что хотим отказаться, но так как были сжатые сроки поставки, материал уже заказали, могут ли нам вернуть предоплату в полном объеме или мы понесем убытки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Понесете убытки, если все было подписано. Произвольный отказ невозможен в этом случае. Нужно договариваться.

Спросить

Добрый день, Наталья Юрьевна!

Сможете. Запишитесь на устную консультацию к юристу.

В рамках сети интернет вы получите не квалифицированный ответ.

Спросить
Ксенимя
31.08.2021, 08:13

Как вернуть предоплату и получить неустойку при просрочке изготовления индивидуального заказа стола?

Проконсультируйте пожалуйста по моему вопросу. Ситуация такая: я заказала изготовление стола по индивидуальным размерам, продавец просрочил изготовление на два месяца. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку. По словам менеджера стол еще изготавливается, соответственно не готов. Продавец отказывается возвращать предоплату, аргументируя тем что индивидуальные заказы вернуть нельзя, только уменьшить итоговую сумму. Правильно ли я понимаю, что это распространяется на случаи, если изделие уже готово и получено?
Читать ответы (4)
Айгуль Ефимова
01.03.2022, 12:40

Фабрика отказывается возвратить деньги за кухонный стол по индивидуальным размерам с низким качеством изготовления подстолья.

Заказали кухонный стол по индивидуальным размерам. Забрали с фабрики сами. Начали собирать, а подстолье сделано неправильно и при сборке испортилась столешница. Фабрика соглашается на обмен. Мы же хотим вернуть товар и забрать деньги, так как качество изготовления подстолья ужасное. Фабрика отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что стол сделан по индивидуальным размерам.
Читать ответы (3)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)
Лариса
07.07.2015, 19:18

Клиент требует возврат предоплаты за заказанную мебель из-за проблемы с цветом профиля - краткий гайд для предпринимателей

Я частный предприниматель делаю мебель по индивидуальным размерам заказчика! У меня такая ситуация: клиенты заказали шкаф-купе по своим размерам и выбрали цвет который закупался специально под их заказ, был составлен эскиз и бланк заказа (договор) где прописан цвет и размеры, срок мы поставили 10 рабочих дней, дата выдачи товара в бланке прописана на 06.07.15,шкаф купе напилен и изготовлен, нет только профиля в цвет который заказала заказчица, мы не можем его нигде найти! Сегодня я сообщила клиентке, что нужно поменять цвет профиля просто на серебро, как стоит у нас на образце в магазине! Она категорически отказалась менять цвет и сказала, что придет за деньгами и напишет претензию! Сегодня же принесла претензию в магазин и требует возврат предоплаты 2000 р сей момент или грозит мне судом, в бланке заказа у меня написано что если клиент отказывается от заказа, который находится на стадии изготовления, производитель в праве удержать 50% от предоплаты, как неустойку! В какой срок я должна возвратить клиентке деньги и могу ли я вернуть ей половину суммы в счет неустойки или же должна отдать предоплату полностью?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2016, 14:00

Интернет-магазин не выполнит заказ на детский уголок - как решить проблему и сохранить предоплату?

16 сентября в интернет-магазине был сделан заказ на поставку мебели (детский уголок), была внесена предоплата 2000. По договору крайний срок поставки - 7 ноября, но 9 ноября представитель интернет-магазина сообщил, что они не могут выполнить заказ, т.к. их подвел поставщик и новые сроки поставки они озвучить не могут. Мне предлагают вернуть предоплату и аннулировать заказ, но меня такое решение не устраивает (ожидание в течение двух месяцев, к тому же был куплен матрас под размер заказанной мебели). Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2013, 17:31

Возврат предоплаты за двигатель в интернет-магазине - право на полный возврат без договора?

В интернет магазине решил купить двигатель для автомобиля. Внес предоплату. Пока еще двигатель не был отправлен на мой адрес (находился у продавца), я принял решение отказаться от покупки и сообщил об этом руководству интернет магазина. Могу ли я рассчитывать на возврат внесенной предоплаты в полном объеме? Никаких договоров я не подписывал. Предоплата производилась банковским переводом.
Читать ответы (9)
Татьяна
01.12.2012, 22:05

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге.

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге. (т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?
Читать ответы (1)
Маргарита
18.11.2015, 20:11

Как вернуть предоплату за стол, который был подарен через 2 недели?

Заказали стол для кухни. Внесли предоплату. Срок изготовления 1 мес. Но мне через 2 недели сделали подарок, подарили стол. Договора нет, только товарный чек о предоплате. Как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.08.2017, 21:07

Возможно ли вернуть деньги за предоплаченные запчасти в интернет-магазине при превышении сроков доставки в два раза?

Можно ли вернуть деньги за заказанные по предоплате в интернет-магазине запчасти и отказаться от заказа, так как магазин уже в 2 раза превысил заявленные сроки поставки?
Читать ответы (2)