Возможно ли вернуть деньги за предоплаченные запчасти в интернет-магазине при превышении сроков доставки в два раза?

• г. Москва

Можно ли вернуть деньги за заказанные по предоплате в интернет-магазине запчасти и отказаться от заказа, так как магазин уже в 2 раза превысил заявленные сроки поставки?

Ответы на вопрос (2):

• Здравствуйте,

Если магазин нарушает условия договора, договор можете расторгнуть и написать претензию о возврате денежных средств

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Да, в связи с нарушением сроков поставки вы вправе расторгнуть договор и вернуть за товар деньги. Для этого вам нужно предъявить в магазин письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?

В магазине садовой техники внёс предоплату за запчасть, на следующий день обратился в магазин с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Получил отказ, по предчине, товар уже отгружен. Как вернуть предоплаты?

ТК потеряла груз - товар, заказанный в интернет-магазине по 100% предоплате. Кто должен вернуть мне деньги, ТК или интернет-магазин?

Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою дейтельность как вернуть деньги.

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров.

Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости.

Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество.

ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Я заказал в магазине автозапчастей глушитель на заказ, в наличии у них его не было. По правилам магазина оставил предоплату 50%. Как привезут они обещали позвонить. Пока я ждал глушитель нашелся другой способ отремонтировать проблемные узлы. Сроки магазин не нарушал, но актуальности в заказе для меня больше нет. Я пришел в магазин и попросил вернуть мне предоплату, сказал что мне заказанная запчасть не нужна. В магазине отказались вернуть предоплату, указали на то, что при оформлении заказа я был уверен что мне нужна такая запчасть, что по закону о защите прав потребителей у меня нет права на односторонний отказ от договора, поскольку магазин его не нарушал, сроков не нарушал, и что через пару дней придет глушитель и он будет надлежащего качества. Я пригрозил, что обращусь в суд чтобы вернуть предоплату. В ответ, они сказали, что заявят встречный иск с требованием оплатить заказанный товар в полном объеме и забрать его. Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от заказанного товара или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение