Несчастный случай на АЗС - мопедист прыгнул на капот после ДТП

• г. Благовещенск

Неделю назад попали в ДТП, при повороте на АЗС (налево). Подъехали к повороту, стоим, ждем когда появится просвет для завершения маневра. В итоге встречные машины по двум полосам нас пропускают, мы начали движение и тут неожиданно по третей полосе выскочил мопед и приземлился нам на капот. Полоса по которой он ехал является полосой разгона или торможения с АЗС. Мопедист не получил серьезных травм. Какой штраф грозит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, если водителю мопеда не причинен тяжкий вред здоровью, то Вас могут привлечь к административной ответственности, предусмотренной ст. 12.24 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

Согласно ч.2 ст.12.24 КоАП РФ нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
26.12.2015, 01:36

Как правильно поворачивать на перекрестке с односторонними полосами движения

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
17.10.2015, 14:44

Спорный вопрос о правомерности выполнения разворота на перекрестке - кто виноват в случае ДТП?

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2013, 21:44

При ДТП на перекрестке инспектор признал виновным водителя, выезжавшего на главную дорогу

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2007, 16:21

Стоит ли оспаривать постановление, лишившее меня прав на 4 месяца?

Ехал по дороге, имеющей 4 полосы движения: одна полоса - в мою сторону, три - в противоположную. Моя полоса разграничена двойной сплошной примерно 50 метров от начала, далее двойная сплошная переходит на вторую полосу, которая предназначена для поворота налево. Передо мной остановилась газель, включив аварийку. Мне, при объезде препятствия, пришлось выехать двумя колесами на встречную полосу, соединенную с полосой, предназначенную для поворота налево, далее мне надо было повернуть налево, но меня остановил сотрудник ГАИ, который находился метров через 200 от места нарушения и забрал права. В машине со мной ехала мама, которая в суде выступила свидетелем. Но судья не поверила ей, а поверила показаниям инспектора, который сказал, что я совершил обгон транспортных средств с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, проехал по встречной полосе, а затем перестроился на дополнительную полосу для поворота налево и никаких препятствий на проезжей части для нарушения не было. Стоит ли оспаривать постановление, лишившее меня прав на 4 месяца?
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2017, 14:45

Авария при повороте налево - кто виноват?

Я Свистельников Александр Сергеевич поворачивал налево ждал пока встречный транспорт проедет мне на левой полосе транспорт встречного движения уступал дорого я начал поворачивать пересек левую полосу встречного движения, убедился что на правой полосе не кого нету помех не создаю, начал движение, автомобиль который уступал мне дорогу на левой полосе за ним ехал еще один автомобиль я не увидев его а он не увидев меня оба начали движение он перестроился с левой полосы на правую и начал идти на разгон, когда я в этот момент заканчивал поворот на правой полосе, произошло дтп. Кто виноват я заканчивал поворот машина в последний момент появилась, он меня не видел и я его?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
09.11.2014, 22:27

Что делать при нарушении статьи 12.15.4 при повороте налево на главной дороге?

При повороте налево со второстепенной дороги, я оказался на главной дороге с тремя полосами для движения: две встречные и одна попутная. Разметка - две линии 1.3 - одна разделяет попутные полосы, а одна встречные. Через 50 метров после перекрестка установлен знак 5.15.7. указывающий направление движения по полосам. Повернув налево я оказался на встречной полосе и поняв это я успел перестроится в свою полосу до начала знака 5.15.7.Выписали статью 12.15.4.Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна михайловна
01.09.2014, 12:02

ДТП на трассе - Кто несет ответственность в случае столкновения при обгоне?

Мы с мужем попали в дтп. Мы ехали по своей полосе по трассе, нам нужно было повернуть налево на проселочную дорогу, заранее муж включил левый поворотник, за нами ехали ещё несколько машин. Перед поворотом муж убедился в безопасности маневра, тут же проехала встречная машина, за которой сразу начали поворот налево и получили удар в левую заднюю часть машины при обгоне по встречной полосе. До поворота метров за 30 начиналась сплошная полоса, которая продолжалась после прерывистой разметки на поворот. Мы с мужем с переворотами улетели в кювет, машина-всмятку, мы отделались ушибами. В гибдд вину возложили на мужа, т.к. обгоняющий утверждает, что муж включил лев. поворотник перед самым поворотом, хотя сам обгоняющий до столкновения совершил двойной обгон. Кто виноват? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2012, 23:48

Разрешено ли заезжать на полосу для остановки автобусов и сделать поворот с нее?

Ехал по правой полосе, поворачивал направо с включенным поворотником. Еще правее была еще одна полоса для остановки автобусов и маршруток, с которой так же теоритически можно повернуть направо. Совершая поворот со второй полосы (не с автобусной) сзади на меня наехала машина, которая хотела совершить поворот направо с автобусной полосы. Разрешено ли заезжать на полосу для остановки автобусов и сделать поворот с нее? Кто виновен в ДТП?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.08.2013, 20:45

Столкновение после поворота налево - Виноват ли я и есть ли смысл обжаловать решение?

Я ехал по крайней левой полосе, приготовлся к повороту налево. Разметка позволяла поворот. Встречное движение 2 полосы. На обоих водители остановились, чтобы пропустить меня. Я начал маневр, благополучно пересек обе встречные полосы, почти полностью въехал на прилегающую слева дорогу. В этот момент, водитель встречного движения, решив обогнать остановившейся транспорт по обочине, врезался в меня. Столкновение произошло на дороге на которую повернул я. Такую-же схему составили сотрудники ДПС. Въехавшая в меня машина не находилась на полосах, по которым должна была ехать, а была на моей полосе перпендикулярно мне. Инспектор ДПС написал, что в ДТП виноват я, т.к. совершил поворот налево не убедившись в безопасности маневра, даже если въехавший в меня водитель во время моего маневра неожиданно выехал на обочину, и продолжил движение по ней. И еще написал, что дороги равнозначны. Кто виноват? Разбора у дознавателя еще не было, будет через неделю. Если признают виновным меня, есть ли смысл обжаловать решение? Заранее спасибо. Дмитрий.
Читать ответы (1)
Дан
04.12.2014, 22:35

Скользящий удар на полосе разгона - вопросы уступки при ДТП

Ситуация такая, сразу после выезда со второстепенной полосы на полосу разгона, на которой не кого не было, получил скользящий удар в водительскую левую дверь, снесли зеркало и сильно помяв крыло вырвались бампер, водитель другой машины утверждает, что ехал прямо по главной и все, до перекрестка полоса разгона была полосой торможения, которая начиналась метров за 100 до перекрестка, со знаком, что та полоса для поворота, так же разметкой на дороге, инспекторы дпс утверждают, что уступить обязан был, даже с учетом, что по схеме дтп удар именно на полосе разгона, а значит он на нее перестроился, пересекая сплошную, что в данной ситуации можно делать? В какой момент после выезда с второстепенной, я становлюсь участником равноправными и уже являюсь помехой справа?
Читать ответы (1)