Важность пункта 2.2 Правил комплексного обслуживания - необходимость проверки изменений и дополнений в Банке
Вот такой пункт в договоре насколько серьёзен С целью обеспечения гарантированного получения Клиентом предложения (оферты) Банка, указанной в п.
2.2 Правил комплексного обслуживания, Клиент обязуется не реже чем один раз в 5 (Пять) календарных
дней самостоятельно или через Представителя обращаться в Банк (на сайт Банка) за сведениями об
изменениях и дополнениях, которые планируется внести в ДКО и/или Договоры о предоставлении
13
Банковских продуктов, в том числе о внесении изменений в Правила комплексного обслуживания, включая
Правила по Банковским продуктам, и/или Тарифы. Я не посмотрел что правила изменились и тем самым недополучил деньги, реально обжаловать?
Реально , жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьГде можно посмотреть пример такой жалобы?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация
Ответ от банка по расторжению кредитного договора после неясного вопроса и отсутствия уведомления
Отказ от акцепта считается сделанным, если он был получен Банком в указанный срок.
Может ли банк отказаться от приема полиса каско 50/50, если в договоре не упоминается о такой возможности?
