Проблемы с посудомоечной машиной - Заявление и требования Елены
Мной 26.11.2014 г. была приобретена посудомоечная машина за 26.000,00 руб. гарантия 1 год, сломалась в апреле 2015 г., один раз отремонтировали, при чем выяснилось заводской брак, опять поломалась, ходим за администрацией магазина второй месяц, результатов ноль. Сегодня сказали, что заберут и отправят в г. Новосибирск, это еще два месяца минимум еще ждать. Возможно ли вернуть посудомойку и получить деньги или взять новую посудомойку. Спасибо. Елена 89142529881
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьМирный - онлайн услуги юристов
Ограничения при выборе годов для определения зарплаты в декретном отпуске - что говорит закон?
Вопросы компенсации неотгуленных дней отпуска в связи с отпуском в 2016 и 2017 годах
Сломалась посудомоечная машина на гарантии, пользовались 4 месяца, могу вернуть за нее деньги или обменять на новую.
Вопрос о возможности отказаться от посудомоечной машины или требования ее замены при последовательном поломке
Как получить компенсацию на покупку посудомойки в другом магазине при ее поломке в гарантийный период?
