Недостатки купленного жк телевизора - как вернуть товар и как не повредить свои права
₽ VIP

• г. Москва

Будте так добры, проконсультируйте меня вот по какому вопросу -

Недавно купил жк телевизор, 14 дней ещё не прошло. Меня не устраивает изображение, оно нечеткое и с шумами, во общем смотреть не очень приятно. Является ли это тем недостатком, на основании которого я могу вернуть данный товар, сославшись на Статью 24 и 18? Что делать, если скажут что это не является недостатком и телевизор относится к группе товаров не подлежащих возврату и обмену, обозначенной в перечне №55 статьи 25. Все документы, гарантия и упаковка на месте. Но, то что я его включал и оценивал его работу не будет ли считаться тем что я эксплуатировал это устройство, и не послужит ли этот факт лишним поводом для продавца отказать мне в возврате?

Какие есть ходы и пути решения этого вопроса? Как лучше поступить и что лучше сказать?

Ответы на вопрос (3):

чтобы доказать что товар, а не сеть, к которой он подключен некачественный, надо провести экспертизу, а до этого написать заявление об отказе от покупки товара.

Спросить
Пожаловаться

Для начала вызовите специалистов - антенщиков.Они напишут Вам в акте работ: связано это с антенной или помехи не связанны с плохим приемом телевизионного сигнала.

Спросить
Пожаловаться

Александр! В пятнадцатидневный срок со дня покупки, вы вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и вернуть уплаченную сумму ,при обнаружении недостатка в технически сложном товаре. По истечении пятнадцати дней- при обнаружении существенного недостатка в товаре.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть матрас продавцу если не подошёл по жёсткости и ждать обмена на новый нет возможности. 14 дней ещё не прошло. Относится ли этот товар к перечню товаров не подлежащих возврату и обмену? В тексте закона я не нашла, а продавец настаивает что он относится к этому перечню.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

Купил, к примеру, ботинки в магазине.

1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек?

2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров)

3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ?

Спасибо!

Вчера я купила мобильный телефон. Сегодня хотела его вернуть, так как он мне не подошел. В магазине мне сказали, что такой товар (сложное техническое устройство) обмену и возврату не подлежит, если нет брака. Даже показали статью о ЗПП перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Скажите, могу ли я его все-таки вернуть по закону или нет.

Вопрос такой. Купил в комус кресло компьютерное, оно мне не понравилось решил возвратить покупку. В компании Комус дают ссылку на "Постановлением Правительства РФ №55 (мебельный гарнитур или комплект входит в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену), Законом о защите прав потребителей Статья 25, п.1 (собранная мебель является товаром, у которого не сохранен товарный вид)." тем самым регламентируют отказ в возврате. Со дня покупки прошло 6 дней. Подскажите законны ли их обоснования и могу ли я рассчитывать на возврат товара?

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.

Меня интересует вопрос возврата в магазин купальника.

Ознакомилась с законом о защите прав. Согласно 25 ст. я могу вернуть товар, если он мне не подошел по размеру/цвету и т.д. , кроме товаров, которые внесены в ПЕРЕЧНе.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ. Но про купальник ничего там не сказано.. нашла статью 46, в которой говорится, что купальный костюм относится к спортивным вещам.

Товар с бирками, ни разу не одевался, чек есть.

Что делать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Подлежат ли обмену и возврату карнавальные костюмы и маски, бижутерия и перчатки? Задавала этот вопрос разным специалистам и у всех разные мнения. На какую статью закона я могу ссылаться при возврате этих товаров? В перечне товаров не подлежащих возврату в Правилах торговли ничего конкретного не сказано.

Скажите возможно ли сделать возврат товара надлежащего качества а именно электронной системы табака курения IQOS ? После покупки товара срок 14 дней еще не истёк. Вернуть хочу так как не смогла им пользоваться. По горячей линии говорят мне ответили что "Устройство IQOS является технически сложным товаром, на который установлен гарантийный срок. На этом основании оно попадает в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар, установленный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение