Обязан ли я оплатить доставку

• г. Новосибирск

Если купил телевизор и оплатил доставку в случае гарантирийного ремонта кто обязан доставить телевизор в мастерскую

Читать ответы (0)
Сергей иванович
21.06.2015, 16:10

Если купил телевизор и оплатил доставку в случае гарантийного ремонта кто обязан доставить телевизор в мастерскую.

Если купил телевизор и оплатил доставку в случае гарантирийного ремонта кто обязан доставить телевизор в мастерскую.
Читать ответы (1)
Михаил
27.02.2016, 14:21

Кто несет ответственность за разбитый телевизор при доставке в офис другой компании?

Я,оплатил доставку телевизора у одной компании, но получал ее в офисе другой компании. (У них наверно договор между собой)... Телевизор пришел разбытым. Кто несет ответственность? И должен ли Я, кроме фото и акта о разбитом телевизоре подписанный менеджером той компании где получал телевизор. Предоставить и сам телевизор?
Читать ответы (2)
Елена
03.09.2004, 13:56

Обязан ли сервис-центр оплатить доставку телевизора в гарантийный ремонт в случае повторного дефекта?

Отдавали в платный ремонт телевизор (крупногабаритный, вес более 10 кг.) гарантийный срок на произведенный ремонт не истек. Дефект повторился. Обязан ли сервис-центр осуществить доставку телевизора до места ремонта за свой счет? На какие нормативно-правовые акты ссылаться? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2019, 08:00

Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Читать ответы (1)
Константин
08.12.2016, 16:11

Сервисная мастерская не возвращает телевизор после ремонта в течение 45 дней и создает неудовлетворительные условия обслуживания

Сервисная мастерская не возвращает телевизор после ремонта в течении 45 дней. 1. В ходе ремонта три раза назначали срок доставки и в итоге переносили. 2. Осуществили доставку телевизора, но без пульта и задней панели, в итоге снова увезли (акт передачи в наличии). 3. Предложили оплатить стоимость превышающей оговоренную 20 т. р. вместо 10 т. р.! 4. При доставке отказались проверять телевизор мативирую тем что нельзя с улицы включать 2 часа!
Читать ответы (2)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Вадим
05.02.2013, 22:28

Обязан ли потребитель доставить гарантийный телевизор в магазин для проверки качества?

Продавец потребовал предоставить гарантийный телевизор (вес более 5 кг.) с недостатком в магазин для проверки качества. Обязан ли потребитель выполнить требование продавца по доставке телевизора в магазин именно, подчеркиваю, только для проверки качества. В ЗПП не указано, что продавец сам обязан доставить. Сошлитесь пожалуйста на статью закона.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
21.04.2020, 19:37

Возврат денег за неисполненный заказ - права покупателя и обязанности магазина

Оплатил дебетовой картой Сбербанка покупку и доставку домой продовольственных товаров. Доставка - через 3 дня. В день доставки части заказанных и оплаченных продуктов в наличии не оказалось. Обязан ли магазин возвратить на мою карту переплаченную сумму?
Читать ответы (1)