Имею ли я теперь право потребовать возврат денег или замену ноутбука?

• г. Архангельск

Помогите по такому вопросу:

Купил ноутбук (меньше месяца еще). Всё было хорошо, но стали возникать проблемы с дисплеем. Хотелось бы отдать в магазин. Но на днях нечаянно ударил его и теперь видна маааленькая трещинка на корпусе. Могут ведь не принять, сказав, что проблема возникла после удара? Что делать? Имею ли я теперь право потребовать возврат денег или замену ноутбука? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений! Возврат и замену вы требовать вправе при обнаружении существенного недостатка.Если в результате удара не возникло внутренних поломок, то деньги вернут.Сервисного центра не миновать в любом случае, но важно соблюсти правильную процедуру: вначале - претензия (письменно) на возврат денег (в магазин), затем- проверка качества и возможно экспертиза, если вашей вины в поломке нет - деньги вернут.С уважением Сергеева О.В

Спросить
Алена
06.08.2015, 09:31

Проблемы с ноутбуком из Эльдорадо - могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2019, 13:10

Как вернуть деньги или обменять ноутбук с неисправностями в магазине Эльдорадо?

Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой. Александр.
Читать ответы (1)
Тимофей Владимирович
30.08.2014, 16:51

Основание для возврата денег на основе отказа от проверки или замены товара

Сегодня покупатель вернул компьютерную мышь (переферийное устройство) со словами: Она не работает на моем ноутбуке, при подключении к моему ноутбуку, мышь заработала без проблем (явно, что проблема не в мыши, а в ноутбуке покупателя. На предложение принести ноутбук и проверить или подобрать аналогичную мышь, покупатель отказался). Покупатель настоял на возврате денег, деньги вернули (не хотелось ругаться). Хотелось бы уточнить на каком основании покупатель может потребовать возврат денег (предлагали обменять мышь на аналогичную, покупатель отказался)? Можно привести конкретно номера статей и выдержки из них. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анатолий
19.04.2015, 02:35

Проблемы с ноутбуком - есть ли право на возврат денег или замену по гарантии?

Купил ноутбук. Вылезли неисправности. По гарантии ремонтировал уже 2 раза. Не уверен, что не придется еще. Все документы о ремонтах есть. Имею ли я право на возврат денег или замену ноутбука.
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
26.10.2013, 22:58

Требование полной стоимости - что делать, если подруга разбила мой ноутбук?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Читать ответы (1)
Надежда
26.10.2014, 13:28

Проблемы с новым ноутбуком - Почему мне отказали в незамедлительной замене?

Сложилась такая ситуация, мной 25.10.14 был преобретен ноутбук в кредит на 3 месяца с первоначальный взносом 2 млн руб. по приезду домой обнаружилось что не работает тайчпад... проверить работу в магазине не было возможности, т.к на ноутбуке не была установлена ос виндовс... дома при загрузке данной ос была выявлена неисправность...26.10.2014 отвезли ноутбук обратно в магазин, руководство и персонал магазина удостоверились, что данное устройство не работае... произвести незамедлительную замену мне отказались и отправили его на проверку качества... скажите имею ли я право на незамедлительную замену ноутбука, ведь он не был в исспользовании?
Читать ответы (1)
Сергей
13.05.2008, 21:39

Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Читать ответы (1)
Кирилл
29.11.2015, 21:10

Возможно ли требовать полного возмещения затрат на ноутбук, после невозможности замены корпуса в розничном магазине

Уронил ноутбук и появилась трещина на корпусе, пошёл в розничный магазин где был приобретён ноутбук и попросил произвести замену корпуса, сказал что всё оплачу, только произведите замену! Через некоторое время мне сообщили, что у производителя нет таких деталей! Вопрос: могу ли я требовать полного возмещения затрат на ноутбук? Ноутбук был приобретён в 2013 году!
Читать ответы (3)
Данила
27.07.2014, 04:31

Необходимы ли гарантийные талоны для ремонта или замены ноутбука без задней крышки?

Я купил ноутбук месяца 3 назад, сейчас возникла какая то проблема с запуском ОС, сегодня ходил в магазин, сказали завтра принести в полной комплектации на ремонт, после просмотра нижней части ноутбука продавец сказал, что могут не принять т. к. Задняя крышка снималась. Ни гарантийного талона производителя, ни гарантийного талона магазина не было, и в инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. Подскажите, обязаны ли они принять на ремонт или обменять?
Читать ответы (1)