Что делать, если при производстве платежа через банкомат Сбербанка данные платежного документа были введены верно, за исключением фамилии?

• г. Воронеж

Сегодня я производила платеж через банкомат сбербанка, наличными, все данные платежного документа были введены верно, за исключение фамилии, что делать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться к сотруднику банка,где производили оплату. Ваши данные возможно скорректировать. А вообще в подавляющем большинстве случаев,фамилия плательщика не так важна. Главное указать правильно реквизиты платежа.

Спросить
Оксана
10.06.2016, 14:15

Вопросы по выдачи платежного поручения в Сбербанке - сроки и необходимость предоставления кредитору

Мной был совершен платеж через Сбербанк онлайн в другую кредитную организацию. Платеж в Сбербанке исполнен, деньги с карты были списаны, но кредитору платеж найти не может. Мной был взят чек в Сбербанке в котором указаны реквизиты организации которой был переведен платеж. Так же я написала заявления в Сбербанк о выдачи мне платежного поручения. Прошло уже более 3-х недель мне в Сбербанке выдали письмо с указанием номера платежного поручения и даты совершения платежа. Данный документ и чек был отправлен кредитору в электронном виде. Вопрос: какие сроки выдачи банком платежного поручения установлены законодательством? Кредитор говорит что на основании этих 2-х документов они не могут найти платеж, им необходимо платежное поручения, обязана ли я предоставлять кредитору платежное поручения, или чека с указанием суммы перевода и реквизитами кредитора, и письма в котором указан номер платежного поручения, дата исполнения и реквизиты кредитора достаточно. Оба документы заверены печатью Сбербанка и подписью специалиста.
Читать ответы (1)
Елена Андреевна
10.02.2015, 17:24

Проблема с переводом денег при оплате кредита через банкомат Сбербанка

28.01.2015 мною через банкомат Сбербанка был оплачен кредит банку Ренессанс. Были введены все данные, а именно это ИНН, БИК, К/С, Договор о карте. Все верно, кроме основного это счет. И по этой причине деньги поступили на счет третьего лица. В Сбербанке мне выдали реквизиты платежа, подтверждающие, что был проведен платеж. В банке Ренессанс отказываются перевести деньги с неверно указанного счета на мой. Хотя они сообщили что, ошибочно указанный счет закрыт, но платежи переодически какие-то поступают. Я писала заявление на перевод денег, мне отказали. Написала обращение в произвольной форме, тоже отказали. Но отказывают по телефону, не в письменном виде. Подскажите пож. Как быть в такой ситуации. Просьба помочь, заранее спасибо. Г. Тюмень, Елена.
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2017, 07:07

Оплата по кредиту через банкомат - как опровергнуть несуществующий последний платеж в 2014 году?

По кредиту оплату производила всегда через банкомат, по чекам последний платеж был в 2013 г, банк предоставил выписку с последним платежом в 2014 г и конец суммы 20 р, ведь данное не может быть т.к банкомат мелочь не принимает, как доказать что платежа данного не было? Ведь все чеки в наличии.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.02.2016, 12:55

Задержка перевода денег с карты Сбербанка на карту РНКБ через банкомат - причины и рекомендации

Мне перевели деньги с карты сбербанка (екатеринбург) на карту рнкб (севастополь) через банкомат. Все данные были введены правильно. Уже прошла неделя а деньги не поступили.
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2010, 00:04

От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ.

Мною были оплачены коммунальные услуги через терминал сбербанка, чек банкомат не выдал, терминал завис, далее появилось сообщение, операция не проведена, оплата проводилась наличными деньгами, купюры банкомат забрал. Мною был написан запрос в сбербанк о возврате денег по спорной ситуации. От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ. ЖКУ утверждает что платеж на мой лицевой счет не поступал.
Читать ответы (2)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Мария
04.06.2016, 10:25

Как действовать, если на карточку сбербанка пришла неожиданно крупная сумма и платеж произведен наличными через банкомат?

Пришла достаточно крупная сумма на карточку сбербанка. Я не ожидала ни от кого подобных денег. Платёж совершён наличными через банкомат - так сказали в банке, куда я обратилась. Что делать?
Читать ответы (2)
Юров Андрей Викторович
09.04.2015, 18:16

Sberbank ATM swallows 1000 rubles and transfers 990 rubles to the wrong account - What should I do?

Оплатил в банкомате сбербанк школьное питание на сумму 1000 руб. банкомат проглатил 1000 руб а на счет перечислил 10 руб.990 руб куда-то удержал, сдачи банкомат не выдает, предложений перевести остаток функций у этого банкомата нет. Написал претензию в центральном офисе сбербанка с просьбой разобраться. Через месяц пришел ответ. Мои деньги перевелись на счет оплаты за электроэнергию на другую фамилию. Причем тут электроэнергия и школьное питание объяснить не могут. В чеке который выдал банкомат четко написано 10 руб. зачислены 990 удержать, и банкомат перешел в режим ожидания для дальнейшей работы. Сбербанк решать дальше вопрос отказывается. Что делать?
Читать ответы (1)
Олег Юрьевич
06.04.2017, 19:21

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги положены, но отключение и отсутствие возможности подачи претензии

Сегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.
Читать ответы (1)