Светлана
06.10.2014, 16:02
Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Купили планшет В августе 2014 года, у него год гарантии. 3 месяца назад он начал тупить, вылетать из приложений, интернета. Отнесли в сервис там заменили мат. плату. Домой пришла начала его полностью проверять экран начал тупить (нажимаешь одно, он открывает другое) Поставила сим-карту он не выходит в интернет. Снова отнесла в сервис. Они сказали, что провели диагностику и никаких ошибок не выявленно. Теперь просят заплатить деньги мастеру т.к. он просто так потратил свое время. НО,ОН ЖЕ НА ГАРАНТИИ! Почему мы должны платить?
Платить не надо, если осталась та же неисправность то необходимо предъявить им письменную претензию на возврат его стоимости.
Спросить